KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

find-me/follow-me

Russian translation: безусловная переадресация вызова на указанный номер/последовательная переадресация вызова (на ряд указанных номеров)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:find-me/follow-me
Russian translation:безусловная переадресация вызова на указанный номер/последовательная переадресация вызова (на ряд указанных номеров)
Entered by: boy

09:28 Dec 13, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: find-me/follow-me
The end user retains his digital or analog TDM phone, perhaps a whole key system. He or she gets voice and data over one T-1, but does not get the higher functionality of web-based call control, find-me/follow-me, call logs, etc.
boy
функции поэтапной переадресации (вызовов), установление порядка переадресации (вызовов)
Explanation:
Насколько я понимаю, речь идет о возможности переадресации входящих и исходящих звонков на различные номера в заранее заданной последовательности (рабочий телефон, мобильный телефон, пейджер, домашний телефон).

Подробно можно прочитать здесь:
http://www.utstar.com/Solutions/Document_Library/Switching_D...

follow-me diversion сопровождающий вызов абонента (источник: www.multitran.ru)

Большинство крупнейших производителей, в том числе Lucent Technologies и Cisco Systems (последняя недавно объявила о своей пятиэтапной стратегии развития средств унифицированных коммуникаций и представила технологию uOne на базе IP-сетей), ставят беспроводной доступ первым в списке своих задач в сфере унифицированной обработки сообщений; дальше идут средства контроля присутствия, также известные как службы find me/follow me.
http://www.osp.ru/cw/2000/23/044_0.htm

Find Me/Follow Me
- route calls coming into your innoport number or extension
- forward calls to one number or ring up to 5 numbers sequentially
- specify number of seconds before ringing next number
- set different call sequences based on day and time
- unanswered calls return to innoport voicemail
http://www.innoport.com/ip_services_features_corporate.asp

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2003-12-13 09:49:04 GMT)
--------------------------------------------------

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ (ВЫЗОВОВ) (НА ЗАРАНЕЕ ЗАДАННЫЕ НОМЕРА)

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2003-12-13 09:51:29 GMT)
--------------------------------------------------

или

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ (ВЫЗОВОВ) (НА ЗАРАНЕЕ ЗАДАННЫЕ НОМЕРА)


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 15 mins (2003-12-13 10:44:27 GMT)
--------------------------------------------------

Если исходить из информации, добавленной olganet, точнее будет сказать так:

БЕЗУСЛОВНАЯ ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ВЫЗОВОВ НА УКАЗАННЫЙ НОМЕР / ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ВЫЗОВОВ (НА РЯД УКАЗАННЫХ НОМЕРОВ)

Думаю, это будет самый точный вариант.
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.


4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1безусловная переадресация вызова (find-me/follow-me)
olganet
4функции поэтапной переадресации (вызовов), установление порядка переадресации (вызовов)
Vladimir Pochinov
4Варианты см. ниже
Yuri Smirnov


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Варианты см. ниже


Explanation:
... за счет совершенствования инструментов, таких
как унифицированная связь и find me/follow me;; ...
www.3com.ru/solutions/ip_tel/

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2003-12-13 09:34:32 GMT)
--------------------------------------------------

... дальше идут средства контроля присутствия,
также известные как службы find me/follow me. ...
www.osp.ru/cw/2000/23/044_0.htm -

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2003-12-13 09:42:15 GMT)
--------------------------------------------------

... усовершенствованным функциям, как «найди
меня/следуй за мной», и перенаправление ...
www.osp.ru/lan/2002/07-08/072.htm

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2003-12-13 09:43:10 GMT)
--------------------------------------------------

... функциями наподобие «найди меня» и «следуй за
мной» и персонифицированной обработкой ...
www.osp.ru/lan/2002/03/048.htm

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
безусловная переадресация вызова (find-me/follow-me)


Explanation:
Представьте другую, тоже, в общем-то, житейскую ситуацию: вы ждете звонка, но вам нужно срочно уйти. На помощь придет услуга под названием безусловная переадресация вызова. Услуга позволяет абоненту заказать переадресацию вызовов со своего телефонного аппарата на другой, на время своего отсутствия. Эта услуга не оказывает влияния на исходящую связь. При входящей же связи все вызовы направляются на указанный телефонный аппарат и обрабатываются обычным путем.

Возможна также передача вызовов, поступающих во время занятости абонента, на предварительно указанный телефонный аппарат.
http://www.tmb.ru/about/article6.phtml.

Follow Me: Calls are automatically rerouted to the pre-configured destination telephone number.

· Find Me: Calls are rerouted to one to three pre-configured telephone numbers. If you are not available at the first number, the system automatically tries to reach you at the next number, and so on. If the system is unable to locate you at any of the pre-configured numbers, the call is transferred to your mailbox.
http://www.message.umich.edu/webmail/spSystem/Static/help/co...

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
4 hrs
  -> спасибо

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
функции поэтапной переадресации (вызовов), установление порядка переадресации (вызовов)


Explanation:
Насколько я понимаю, речь идет о возможности переадресации входящих и исходящих звонков на различные номера в заранее заданной последовательности (рабочий телефон, мобильный телефон, пейджер, домашний телефон).

Подробно можно прочитать здесь:
http://www.utstar.com/Solutions/Document_Library/Switching_D...

follow-me diversion сопровождающий вызов абонента (источник: www.multitran.ru)

Большинство крупнейших производителей, в том числе Lucent Technologies и Cisco Systems (последняя недавно объявила о своей пятиэтапной стратегии развития средств унифицированных коммуникаций и представила технологию uOne на базе IP-сетей), ставят беспроводной доступ первым в списке своих задач в сфере унифицированной обработки сообщений; дальше идут средства контроля присутствия, также известные как службы find me/follow me.
http://www.osp.ru/cw/2000/23/044_0.htm

Find Me/Follow Me
- route calls coming into your innoport number or extension
- forward calls to one number or ring up to 5 numbers sequentially
- specify number of seconds before ringing next number
- set different call sequences based on day and time
- unanswered calls return to innoport voicemail
http://www.innoport.com/ip_services_features_corporate.asp

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2003-12-13 09:49:04 GMT)
--------------------------------------------------

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ (ВЫЗОВОВ) (НА ЗАРАНЕЕ ЗАДАННЫЕ НОМЕРА)

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2003-12-13 09:51:29 GMT)
--------------------------------------------------

или

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ (ВЫЗОВОВ) (НА ЗАРАНЕЕ ЗАДАННЫЕ НОМЕРА)


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 15 mins (2003-12-13 10:44:27 GMT)
--------------------------------------------------

Если исходить из информации, добавленной olganet, точнее будет сказать так:

БЕЗУСЛОВНАЯ ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ВЫЗОВОВ НА УКАЗАННЫЙ НОМЕР / ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ВЫЗОВОВ (НА РЯД УКАЗАННЫХ НОМЕРОВ)

Думаю, это будет самый точный вариант.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.