KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

back to data usage

Russian translation: и динамическое выделение (незадействованной) пропускной способности для передачи данных


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:back to data usage
Russian translation:и динамическое выделение (незадействованной) пропускной способности для передачи данных
Entered by: boy

18:27 Dec 13, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: back to data usage
"We'll take the call on our network as far as we can, with only 18K of bandwidth for that voice channel, and dynamic allocation back to data usage," says Burrell.
boy
... и динамическое выделение (незадействованной) пропускной способности для передачи данных
Explanation:
Т.е. при отсутствии голосового трафика вся пропускная способность канала используется для передачи данных.

Оно позволяет создавать соединения «точка-точка» для организации голосовых каналов E-1 в сетях Ethernet/IP с поддержкой качества услуг для объединения инфраструктуры передачи голоса и данных. Динамическое выделение пропускной способности дает возможность снизить загрузку сети на 70% и не занимать сеть при отсутствии голосового трафика.
http://www.osp.ru/lan/2003/05/006_15.htm
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.


4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5... и динамическое выделение (незадействованной) пропускной способности для передачи данных
Vladimir Pochinov
3 +1динамическое распределение ресурсов канала в зависимости от типа данных
Ivan Novoselov
3->
mk_lab


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
динамическое распределение ресурсов канала в зависимости от типа данных


Explanation:
если я правильно понял этот перл

Ivan Novoselov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 401

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
11 mins

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
->


Explanation:
...с динамическим выделением полосы канала для передачи данных...

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 17049

41 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
... и динамическое выделение (незадействованной) пропускной способности для передачи данных


Explanation:
Т.е. при отсутствии голосового трафика вся пропускная способность канала используется для передачи данных.

Оно позволяет создавать соединения «точка-точка» для организации голосовых каналов E-1 в сетях Ethernet/IP с поддержкой качества услуг для объединения инфраструктуры передачи голоса и данных. Динамическое выделение пропускной способности дает возможность снизить загрузку сети на 70% и не занимать сеть при отсутствии голосового трафика.
http://www.osp.ru/lan/2003/05/006_15.htm

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.