KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Camera Button Beep

Russian translation: Регулировка громкости сигнала срабатывания затвора


18:36 Dec 14, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Camera Button Beep
Цифровая фотокамера
[BEEP] Adjusting the Volume of the Camera Button Beep
Evgeny Filimonov
Taiwan
Russian translation:Регулировка громкости сигнала срабатывания затвора
Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2003-12-14 19:07:19 GMT)
--------------------------------------------------

1) Регулировка громкости сигнала срабатывания затвора
2) Регулировка громкости сигнала при нажатии клавиш (спасибо, Владимир:))

О чем здесь идет речь, решать Вам.
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Регулировка громкости сигнала срабатывания затвора
Vladimir Pochinov
4 +1звук клавиш (камеры)
Mykhailo Kolaichuk
4звуковая сингнализация кнопок фотоаппаратаxxxsergey


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
camera button beep
Регулировка громкости сигнала срабатывания затвора


Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2003-12-14 19:07:19 GMT)
--------------------------------------------------

1) Регулировка громкости сигнала срабатывания затвора
2) Регулировка громкости сигнала при нажатии клавиш (спасибо, Владимир:))

О чем здесь идет речь, решать Вам.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Lioukaikine: А не регулирование громкости тона клавиш?
25 mins
  -> Владимир, очень может быть и такое :-)

agree  Ol_Besh
44 mins

agree  Mykhailo Kolaichuk: скорее регулросап
16 hrs

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
звук клавиш (камеры)


Explanation:
вкл./выкл.
если фукция BEEP включена, камера пикает при нажатии на клавишу/кнопку

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 41

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  odaj
1 day 7 hrs

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
звуковая сингнализация кнопок фотоаппарата


Explanation:
[BEEP] Регулировка громкости звуковой сигнализации кнопок фотоаппарата

слово [beep], наверно, стоит оставить, оно будет или в меню или под кнопкой т.д.

клавиши обычно на пианино

xxxsergey
PRO pts in pair: 286