KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

hunt groups

Russian translation: группы поиска (незанятого абонента


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:hunt groups
Russian translation:группы поиска (незанятого абонента
Entered by: boy

09:42 Dec 15, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: hunt groups
GoBeam has also been growing the outsourced IP PBX business that is the thrust of this feature story. A supervisory version of Dashboard now allows administrators to assign virtual extensions - both IP and analog - to hunt groups, forming small-scale ACDs. As soon as teleworkers log in via phone, they're placed in queue - a great ad-hoc response to swells of call traffic. On-net calls between GoBeam-tied branches are free. GoBeam can also map extensions for multi-site companies to four-digit dialing plans.
boy
группы поиска (незанятого абонента)
Explanation:
Группы поиска незанятого абонента (Hunt Group)
Данная функция определяет один из основных алгоритмов внутренней маршрутизации входящего вызова. Группе абонентов присваивается определенный номер. После вызова по данному номеру станция находит свободного абонента группы. Поиск проходит линейно (в порядке увеличения порядкового номера, начиная с первого) или циклически (этот алгоритм позволяет равномерно распределить нагрузку на абонентов в группе).
http://www.assotele.com/ats-avaya.php
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6поисковая группа
Natasha Stoyanova
5группы последовательного поиска
Boris Popov
4 +1группы поиска (незанятого абонента)
Vladimir Pochinov


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
поисковая группа


Explanation:
hunt group поисковая группа (портов) (группа портов с единым адресом, по которому выбирается свободный порт)

Справки: Лингво 7.0

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 174

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Lioukaikine: Лингво 9 подтверждает :-)
43 mins

agree  Mykhailo Kolaichuk: и 8
1 hr

agree  xxxCerera
2 hrs

agree  Dobriansky
2 hrs

agree  Ol_Besh
7 hrs

agree  mk_lab
1 day 15 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
группы поиска (незанятого абонента)


Explanation:
Группы поиска незанятого абонента (Hunt Group)
Данная функция определяет один из основных алгоритмов внутренней маршрутизации входящего вызова. Группе абонентов присваивается определенный номер. После вызова по данному номеру станция находит свободного абонента группы. Поиск проходит линейно (в порядке увеличения порядкового номера, начиная с первого) или циклически (этот алгоритм позволяет равномерно распределить нагрузку на абонентов в группе).
http://www.assotele.com/ats-avaya.php

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Boris Popov: можно и так
3 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
группы последовательного поиска


Explanation:
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-15 15:59:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Пожалуй, лучше подойдет все-таки вариант Владимира \"группы поиска\".
Он подходит и для hunt groups, и для circular hunt groups.

Boris Popov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 260