KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Fedex

Russian translation: Почтово-транспортные компании типа Federal Express


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Fedex
Russian translation:Почтово-транспортные компании типа Federal Express
Entered by: boy

18:14 Dec 15, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Fedex
Pingtone's Cisco phones support a growing number of text applications: timeclock, client billing, and Fedex/UPS tracking, for starters.
boy
См. ниже
Explanation:
Почтово-транспортные компании типа Federal Express и UPS - United Parcel Service имеют специальную систему отслеживания груза практически в реальном масштабе времени. Зная код своей отпрвки, пользователь системы может в любой момент узнать, где находится его груз. Это чаще всего делается через интернет, через оператора потовой компании по телефону -а теперь и с использованием специальных возможностей телефонной (чаще всего сотовой) связи.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-15 18:42:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Fedex/UPS tracking - это я объяснил этот термин.
Selected response from:

alex_y_g
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +10Federal ExpressShuilien
4 +9См. нижеalex_y_g


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +10
Federal Express


Explanation:
n/a

Shuilien
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 2

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Shchekotin
7 mins

agree  Viktor Nikolaev
13 mins

agree  Alexander Demyanov
17 mins

agree  alex_y_g
22 mins

agree  mk_lab
39 mins

agree  Vladimir Lioukaikine
1 hr

agree  Oleg Sollogub
1 hr

agree  Irena Gintilas: FedEx - a shipping company: http://www.fedex.com
4 hrs

agree  Sergey Strakhov
14 hrs

agree  huntr
14 hrs

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +9
См. ниже


Explanation:
Почтово-транспортные компании типа Federal Express и UPS - United Parcel Service имеют специальную систему отслеживания груза практически в реальном масштабе времени. Зная код своей отпрвки, пользователь системы может в любой момент узнать, где находится его груз. Это чаще всего делается через интернет, через оператора потовой компании по телефону -а теперь и с использованием специальных возможностей телефонной (чаще всего сотовой) связи.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-15 18:42:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Fedex/UPS tracking - это я объяснил этот термин.

alex_y_g
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irene Chernenko
6 mins
  -> Thanks

agree  Oleg Sollogub
1 hr
  -> THANKS

agree  xxxkire
1 hr
  -> THANKS

agree  Eugene V
1 hr
  -> THANKS

agree  Olga Korobenko
2 hrs
  -> thanks

agree  Irena Gintilas
4 hrs
  -> thanks

agree  Anton Agafonov
6 hrs
  -> thanks

agree  Sergey Strakhov
14 hrs
  -> thanks

agree  huntr
14 hrs
  -> thanks