KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

the data

Russian translation: обеспечивает передачу данных


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:covering the data
Russian translation:обеспечивает передачу данных
Entered by: boy

17:16 Dec 16, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: the data
VirtualPBX has numerous application-friendly features - like the ability to voice-whisper an inbound ANI or DNIS number into an agent's ear, so they can call up a corresponding customer record from a database. With VirtualPBX covering the voice end and a CRM ASP like salesforce.com the data, call centers can outsource all the agent infrastructure but the company lunchroom. (Не понятно, куда приставить слово "the data" в последнем предложении.)
boy
Благодаря тому, что Virtual PBX обеспечивает передачу речевой информации, а .. - передачу данных, ..
Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2003-12-16 17:22:10 GMT)
--------------------------------------------------

ИЛИ

Используя Virtual PBX для передачи речевой информации, а систему управления обслуживанием заказчиков (Customer Relationship Management) на основе технологии ASP (активных серверных страниц) типа salesforce.com - для передачи данных, центры приема и обработки телефонных звонков могут ...


--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2003-12-16 17:39:52 GMT)
--------------------------------------------------

Да, речь здесь идет о ASP=Application Service Provider (спасибо, Евгений!):

Используя Virtual PBX для передачи речевой информации, и систему управления обслуживанием заказчиков (Customer Relationship Management), арендуемую у поставщика прикладных услуг типа salesforce.com - для передачи данных, центры приема и обработки телефонных звонков могут ...
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4With VirtualPBX covering the voice end and a CRM ASP like salesforce.com [covering] the data
Eugene V
5 +1Благодаря тому, что Virtual PBX обеспечивает передачу речевой информации, а .. - передачу данных, ..
Vladimir Pochinov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
With VirtualPBX covering the voice end and a CRM ASP like salesforce.com [covering] the data


Explanation:
подразумевается covering.

Eugene V
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 148

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Lioukaikine
6 mins

agree  xxxVera Fluhr
39 mins

agree  Ol_Besh
46 mins

agree  Sveta Elfic
14 hrs

2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Благодаря тому, что Virtual PBX обеспечивает передачу речевой информации, а .. - передачу данных, ..


Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2003-12-16 17:22:10 GMT)
--------------------------------------------------

ИЛИ

Используя Virtual PBX для передачи речевой информации, а систему управления обслуживанием заказчиков (Customer Relationship Management) на основе технологии ASP (активных серверных страниц) типа salesforce.com - для передачи данных, центры приема и обработки телефонных звонков могут ...


--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2003-12-16 17:39:52 GMT)
--------------------------------------------------

Да, речь здесь идет о ASP=Application Service Provider (спасибо, Евгений!):

Используя Virtual PBX для передачи речевой информации, и систему управления обслуживанием заказчиков (Customer Relationship Management), арендуемую у поставщика прикладных услуг типа salesforce.com - для передачи данных, центры приема и обработки телефонных звонков могут ...

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Большое спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Lioukaikine: К covering. Не поспеваю за потоком :-)
5 mins
  -> Спасибо, Владимир!

neutral  Eugene V: ASP здесь не "активных серверных страниц", а Application Service Provider
14 mins
  -> Спасибо, Евгений! Вы абсолютно правы в отношении расшифровки ASP в данном случае.