KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

fault line

Russian translation: линия разлома


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:fault line
Russian translation:линия разлома
Entered by: Yelena.

13:06 Dec 18, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: fault line
Impact of Geo-Technical Fault Lines

The site selection report identified the approximate differential costs between the sites, not the full costs of these works. On this particular issue there was no cost premium between the foundations as all sites were in mining affected areas and the matrix for site C was prepared on the basis that the stadium would be located away from the fault line.
Yelena.
United Kingdom
линия сброса; сбросовая линия
Explanation:
Линия сброса породы

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-18 13:12:49 (GMT)
--------------------------------------------------

Или - линия разлома

Лучше, наверное, сказать - линия разлома

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-18 13:17:50 (GMT)
--------------------------------------------------

С - Русско-английский гео экологический словарь
сброс (разлом) - fault
http://rgp.agava.ru/slovar_s.shtml

Российская Информационная Сеть - Словари
РАЗЛОМ
РАЗЛОМ - fault, fracture
http://dictionaries.rin.ru/cgi-bin/see.pl?sel=geo&word=&page...

Простирание рифтовых долин стало субмеридиональным, а трансформный разлом Аракапас стал субширотным. Разлом Яраса ( Yerasa fault ) более молодой, по ...
http://www.NATURE.ru/db/msg.html?mid=1157162&s=120000000


... глинисто-аргиллитовые породы Сауратской и Тапти-доманской депрессий через региональный разлом DIU Fault, ограничивающий выступ Бомбей-Хай с севера.
С юго-востока он ограничен разломом Fault Ratna амплитудой 200-300 м сек, с запада малоамплитудным (~100 м сек) нарушением Fault Heera, с востока блок ...
http://www.CGE.ru/main/conf/other/tezis/india_3.html

... кривой с соседней скважины (ghost curves) и задание амплитуды разлома (fault gaps) для дополнительного ускорения процесса корреляции и уменьшения ...
В программе WellPix имеется возможность задания амплитуды разломов (fault gapping).
http://www.sis.slb.ru/content/software/reservoir/geoframe/ge...
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2линия сброса; сбросовая линияxxxVera Fluhr
4линия сброса (породы)
Vladimir Pochinov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
линия сброса; сбросовая линия


Explanation:
Линия сброса породы

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-18 13:12:49 (GMT)
--------------------------------------------------

Или - линия разлома

Лучше, наверное, сказать - линия разлома

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-18 13:17:50 (GMT)
--------------------------------------------------

С - Русско-английский гео экологический словарь
сброс (разлом) - fault
http://rgp.agava.ru/slovar_s.shtml

Российская Информационная Сеть - Словари
РАЗЛОМ
РАЗЛОМ - fault, fracture
http://dictionaries.rin.ru/cgi-bin/see.pl?sel=geo&word=&page...

Простирание рифтовых долин стало субмеридиональным, а трансформный разлом Аракапас стал субширотным. Разлом Яраса ( Yerasa fault ) более молодой, по ...
http://www.NATURE.ru/db/msg.html?mid=1157162&s=120000000


... глинисто-аргиллитовые породы Сауратской и Тапти-доманской депрессий через региональный разлом DIU Fault, ограничивающий выступ Бомбей-Хай с севера.
С юго-востока он ограничен разломом Fault Ratna амплитудой 200-300 м сек, с запада малоамплитудным (~100 м сек) нарушением Fault Heera, с востока блок ...
http://www.CGE.ru/main/conf/other/tezis/india_3.html

... кривой с соседней скважины (ghost curves) и задание амплитуды разлома (fault gaps) для дополнительного ускорения процесса корреляции и уменьшения ...
В программе WellPix имеется возможность задания амплитуды разломов (fault gapping).
http://www.sis.slb.ru/content/software/reservoir/geoframe/ge...

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985
Grading comment
thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Pochinov
3 mins
  -> спасибо

agree  Ol_Besh
16 mins
  -> спасибо

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
линия сброса (породы)


Explanation:
В данном контексте.

геол. пересечение сбросовой плоскости ила сбросовой поверхности с поверхностью земли
тех. линия сброса (породы)
нефтегаз. линия разрывного нарушения

Источник: Мультитран

Исследования показали, что строение этого вулкана далёкого юрского времени чрезвычайно нарушено многими изломами, и что большая часть его, по всей вероятности, претерпела ту же участь, что и весь южный склон Крымских гор, т. е. опустилась по линии сброса гор под уровень Чёрного моря.
http://www.moscow-crimea.ru/atlas/zemlya3.html


Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119