KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Switch or Mediation device

Russian translation: устройства коммутации и сопряжения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Switch or Mediation device
Russian translation:устройства коммутации и сопряжения
Entered by: arterm

13:09 Dec 19, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / telecom operators
English term or phrase: Switch or Mediation device
... network elements (Switch or Mediation devices, SS7 probes, Prepaid platforms, Billing and customer care systems).

... элементами сети (коммутационными или посредническими устройствами, зондами системы сигнализации 7, платформами для предоплаченных услуг, биллинговыми системами и системами обслуживания клиентов)
arterm
Russian Federation
устройства коммутации и сопряжения
Explanation:
сопряжение биллинговой системы с сетевыми устройствами (mediation) и оптимизацию функционирования и дает сводную картину состояния, степени исправности и функционирования сети.
http://www.nsi-com.ru/genuone.htm

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2003-12-19 13:24:35 GMT)
--------------------------------------------------

... возможности, являются устройства коммутации
и сопряжения (УКС), которые объединены в ...
kvin.lv/rus/disp.phtml?sour=amts
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1устройства коммутации и сопряжения
Yuri Smirnov
5коммутационными устройствами и оборудованием предварительной /подготовительной обработки данных
Boris Popov


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
устройства коммутации и сопряжения


Explanation:
сопряжение биллинговой системы с сетевыми устройствами (mediation) и оптимизацию функционирования и дает сводную картину состояния, степени исправности и функционирования сети.
http://www.nsi-com.ru/genuone.htm

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2003-12-19 13:24:35 GMT)
--------------------------------------------------

... возможности, являются устройства коммутации
и сопряжения (УКС), которые объединены в ...
kvin.lv/rus/disp.phtml?sour=amts

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
13 mins
  -> Спасибо

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
коммутационными устройствами и оборудованием предварительной /подготовительной обработки данных


Explanation:
Дело в том, что до передачи данных в биллинговую систему часто бывает необходимо произвести их предварительную/подготовительную обработку, т.е. преобразование в формат (например, CDR или IPDR), который "понимает" биллинговая система,
Эти функции как раз и выполняет mediation hardware/software.


Boris Popov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 260