KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

odd value refill

Russian translation: пополнение счета некруглой (необычной) суммой


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:odd value refill
Russian translation:пополнение счета некруглой (необычной) суммой
Entered by: arterm

13:36 Dec 19, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / telecom operators
English term or phrase: odd value refill
Prepaid Fraud Management Module aids fraud detection in pre-paid service based on odd value refills, manual refills at the pre-paid signal control point, repeated refills, etc.

Модуль уменьшения потерь от мошенничества с предоплаченными услугами помогает выявить мошеннические действия с предоплаченными услугами исходя из избыточных пополнений, ручных пополнений на контрольной точке сигнала предоплаты, повторных пополнений.
arterm
Russian Federation
пополнение счета некруглой суммой
Explanation:
odd-value pricing
установление розничных цен ниже круглых долларовых сумм, т. е. с использованием центов (напр., популярны цены типа 3.99 или 9.99, хотя не доказано, что это больше привлекает покупателей, чем цены типа 4.10 долл.).
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
пополнить некруглой суммой это даже необычнее чем необычной суммой
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1необычные суммы
olganet
4 +2пополнение счета некруглой суммой
Yuri Smirnov


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
пополнение счета некруглой суммой


Explanation:
odd-value pricing
установление розничных цен ниже круглых долларовых сумм, т. е. с использованием центов (напр., популярны цены типа 3.99 или 9.99, хотя не доказано, что это больше привлекает покупателей, чем цены типа 4.10 долл.).

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861
Grading comment
пополнить некруглой суммой это даже необычнее чем необычной суммой

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
3 hrs
  -> Спасибо

agree  Sergei Tumanov: очень даже может быть
7 hrs
  -> Спасибо

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
необычные суммы


Explanation:
т.е. программа отслеживает суммы, необычные для того или иного абонента. Например Мистер Смит всегда совершает предоплату на сумму 10 долл. в месяц,,а в какой-то месяц, сумма - 100 долларов. такие необычные суммы проверяются, чтобы выяснить, не мошенников ли это рук дело.
по-английски можно было бы так же сказать PECULIAR value refills, or strange value refills


olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
1 day 18 hrs
  -> спасибо