KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

facilitating the leverage of existing investment

Russian translation: способствуя выгодному использованию существующих инвестиций


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase: facilitating the leverage of existing investment
Russian translation:способствуя выгодному использованию существующих инвестиций
Entered by: arterm

14:35 Dec 19, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / telecom operators
English term or phrase: facilitating the leverage of existing investment
XXXX thus provides operators multiple points for fraud combat, facilitating the leverage of existing investment in BSS/OSS systems to improve overall return on investment.
arterm
Russian Federation
... способствуя выгодному использованию существующих инвестиций в системы BSS/OSS
Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 42 mins (2003-12-19 19:18:03 GMT)
--------------------------------------------------

... способствуя эффективному использованию средств, вложенных в системы BSS/OSS, для повышения общей рентабельности инвестиций.
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3... способствуя выгодному использованию существующих инвестиций в системы BSS/OSS
Vladimir Pochinov
4 +1способствуя левериджу имеющихся инвестиций
Yuri Smirnov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
способствуя левериджу имеющихся инвестиций


Explanation:
leverage
“леверидж” (США) (“действие рычага”, “рычаг”): 1) возможность более высокой прибыли или убытков в результате непропорциональной зависимости двух факторов, т. е. увеличение дохода или стоимости без увеличения капиталовложений; (напр., в срочной сделке для получения равной прибыли нужно иметь меньше средств, чем в наличной); для этого могут использоваться опционные контракты, варранты и др. инструменты;
2) финансовый “леверидж”: соотношение между акционерным и заемным капиталом; более высокий потенциал прибыли благодаря использованию заемных средств; = debt-to-equity ratio; financial leverage;
3) операционный “леверидж”: соотношение между фиксированными и переменными затратами компании, которое отражает чувствительность прибыли компании к увеличению объема продаж; чем выше фиксированные затраты по сравнению с переменными, тем быстрее растет прибыль при увеличении объема продаж; = operating leverage;
4) инвестиции: средства повышения доходности или стоимости инвестиций без увеличения суммы инвестиций (напр., речь может идти о покупке ценных бумаг в кредит, покупке конвертируемых облигаций, варрантов, опционов и т. д., т. к. возрастает потенциал прибыли); = gearing.

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Steffen Pollex: Все правильно, но думаю, что нужно исходить из того, чтобы читатель и на русском понял, о чем речь, не прибегая к финансовому словарю.
46 mins
  -> Спасибо :-)

agree  Igor Zabuta: лучше уж леверидж, чем рычагирование (встречал)
4 hrs
  -> Ну термин-то есть. Мое дело предложить. Спасибо.

neutral  Vladimir Pochinov: Извините, Юрий, но не приемлет моя душа словосочетания "способствовать левериджу"...
4 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
... способствуя выгодному использованию существующих инвестиций в системы BSS/OSS


Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 42 mins (2003-12-19 19:18:03 GMT)
--------------------------------------------------

... способствуя эффективному использованию средств, вложенных в системы BSS/OSS, для повышения общей рентабельности инвестиций.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov
3 mins
  -> Спасибо, Юрий!

agree  Steffen Pollex
43 mins
  -> Спасибо, Стеффен!

agree  Ol_Besh
2 hrs