KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

CDR Gap Analysis

Russian translation: это анализ потерь CDR-записей


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:CDR Gap Analysis
Russian translation:это анализ потерь CDR-записей
Entered by: arterm

15:34 Dec 19, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / telecom operators
English term or phrase: CDR Gap Analysis
CDR Gap Analysis
График в системе (программе) Revenue Assurance System для операторов связи

CDR - это call detail record(ing)
arterm
Russian Federation
см. ниже
Explanation:
Ну вы блин даете :)

CDR gap analysis - это анализ потерь CDR-записей. Более "литературно" - анализ потерь/убытков в связи с отсутствием CDR-записей .

Смысл такой: если в какой-либо промежуток времени использовались ресурсы сети связи/передачи данных, но имеет место CDR gap, т.е. записи об использовании ресурсов (в данном конкретном случае - CDR-записи) для данного промежутка времени отсутствуют, то тарификация использованных ресурсов невозможна, что приводит к потере оператором/поставщиком доходов.
Неплохое объяснение есть, например, здесь:
http://www.expert-business-solutions.com/ebsdocs/research & ...



Selected response from:

Boris Popov
Grading comment
Великолепно!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5см. ниже
Boris Popov
5см. ниже
Levan Namoradze
4 +1анализ разрывов/пробеловxxxVera Fluhr


Discussion entries: 5





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
анализ разрывов/пробелов


Explanation:
Иногда пищут - гэп-анализ, но я этого не одобряю



--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-19 15:48:48 (GMT)
--------------------------------------------------

АНАЛИЗ РАЗРЫВОВ (Gap Analysis)
АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ (АНАЛИЗ ТРЕНДОВ) (Trend Analysis)
http://tid.com.ua/scripts/ishop.exe/addonres?id=2006

BDP Research Group - Количественные исследования: Gap Analysis
Гэп-анализ применительно к конкурентному положению
Одна из процедур при анализе конкурентных преимуществ - GAP анализ, основанный на анализе разрыва между затратами на воплощение и раскрутку ...
http://www.bdp.ru/metod/res-klv-gap.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-19 16:12:09 (GMT)
--------------------------------------------------

Тюменский государственный университет
Анализ разрывов на гистограмме (обыкновенные, былые, отрывные, окончательные разрывы).
http://nv-study.intramail.ru/www.tsu.tmn.ru/umc/index.pl-get...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-19 16:14:50 (GMT)
--------------------------------------------------

Гистограмма позволяет определить проблемы с тонами и подсказать пути решения этих проблем, например, установить новые значения белой точки ( white ...
После установки белой и/или черной точки в гистограмме обычно появляются заметные провалы (gaps).
http://www.niac.ru/graphinfo.nsf/39745dc24189886843256700003... ..

А у несчастной картинки в 8 бит гистограмма состоит из отдельных полос и большого количества пропусков (gaps).
http://www.photoscape.ru/photoshop/tutorials/highbits/ (

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-19 16:52:47 (GMT)
--------------------------------------------------

Артем и Елена
Я думаю, что в Вашем случае речь идет о результатах gap-анализа, представленных в графическом виде (в виде диаграммы, гистограммы 6 по-всякому это называют)

Вот хорошая цитата, которая проясняет суть дела и связь gap-анализа с системой обеспечения доходов:

... This is compared with the actual outcome from the billing system operation. This
leads to a Gap Analysis Audit/Revenue Assurance Programme. Tariff Modelling. ...

We can carry out a detailed assessment resulting in a report being issued detailing the ‘gap’ between your current situation and your optimal end result. This ‘gap’ analysis can help you:
Achieve improvements in efficiencies
Reduce costs
Adhere to a regulatory requirement
Gap Analysis

We can assess your system highlighting problems and suggesting methods of how they can be addressed. Best results are obtained through an annual re-assessment to ensure best practice is maintained. This can help you:
Reduce revenue leakage
Reduce customer churn on a continual basis
Revenue Assurance
www.billintegrity.com/news/MeteringBillingService/ BillIntegrity-July%20-2002.ppt

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr
  -> cпасибо

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
см. ниже


Explanation:
call detail recorder - система регистрации телефонных вызовов с начислением платы за переговоры

Gap Analysis - анализ просчетов

в ИТОГЕ:
анализ просчетов в системе регистрации телефонных вызовов с начислением платы за переговоры

ужас, но получается так...

источник: Lingvo 8.0

Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 770

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
см. ниже


Explanation:
Ну вы блин даете :)

CDR gap analysis - это анализ потерь CDR-записей. Более "литературно" - анализ потерь/убытков в связи с отсутствием CDR-записей .

Смысл такой: если в какой-либо промежуток времени использовались ресурсы сети связи/передачи данных, но имеет место CDR gap, т.е. записи об использовании ресурсов (в данном конкретном случае - CDR-записи) для данного промежутка времени отсутствуют, то тарификация использованных ресурсов невозможна, что приводит к потере оператором/поставщиком доходов.
Неплохое объяснение есть, например, здесь:
http://www.expert-business-solutions.com/ebsdocs/research & ...





Boris Popov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 260
Grading comment
Великолепно!