KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Revenue Assurance System

Russian translation: Система сохранения доходов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Revenue Assurance System
Russian translation:Система сохранения доходов
Entered by: arterm

16:12 Dec 19, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / telecom operators
English term or phrase: Revenue Assurance System
Revenue Assurance System для операторов связи

Система обеспечения доходности?

Это программное обеспечение для операторов связи, позволяет устранить учечки доходов (revenue leackages) из-за несовершенства бизнес-процессов и иных факторов
arterm
Russian Federation
Система предохранения от потерь/утечек доходов
Explanation:
Мне кажется, такой перевод отражает суть



--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-19 17:46:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Revenue Assurance
We can assess your system highlighting problems and suggesting methods of how they can be addressed. Best results are obtained through an annual re-assessment to ensure best practice is maintained. This can help you:
Reduce revenue leakage
Reduce customer churn on a continual basis
http://www.billintegrity.com/news/MeteringBillingService/ BillIntegrity-July%20-2002.ppt


--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-19 18:42:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Если хотите ближе к тексту перевести, то предлагаю:

Система обеспечения сохранности доходов

Слово \"сохранности\" все ставит на свои места. Евгений прав - если без этого слова, просто \"обеспечение доходов\" звучит двусмысленно.


Примеры:

Борьба с потерями
За рубежом предоставление профессиональных услуг по сохранение доходов (Fraud Reduction @ Revenue Assurance) имеет давнюю историю.
http://mnews.com.ru/20020116172611.html

Приложение под названием Revenue Assurance Application позволяет повысить прибыльность и эффективность деятельности операторов с помощью ...
http://www.k2kapital.com/research/rs20010609.html
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
такой термин встречается в Интернет
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1система обеспечения доходов (доходности)
Natalya Zelikova
4Система обеспечения сборов
Levan Namoradze
4Система предохранения от потерь/утечек доходовxxxVera Fluhr
4см. ниже
Eugene V


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
система обеспечения доходов (доходности)


Explanation:
Польский системный интегратор компания ComArch решила поставить и наладить оператору мобильной сотовой связи компании UMC систему обеспечения доходов Revenue Assurance. Об этом сообщила пресс-служба ComArch. В сообщении говорится, что ComArch поставит для UMC 2 модуля: Tytan DPS и InsightNet. InsightNet позволяет анализировать данные о телефонных соединениях и мониторить телекоммуникационную инфраструктуру компании, а установка модуля ComArch Tytan DPS даст возможность UMC вводить новые механизмы тарификации. Сумма контракта составляет 4,8 млн. евро. Система позволяет следить за правильностью счетов, защитить прибыль, предотвратить мошеннические операции во всех бизнес-процессах.
---
http://www.mabila.kharkov.ua

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-19 17:21:45 (GMT)
--------------------------------------------------

to Eugene Vaynshteyn:
встречался еще вариант - система оптимизации обеспечения доходности

я не имела в виду автоматическое обеспечение доходности... просто описательно переводить это сочетание тоже не совсем правильно.

Natalya Zelikova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 441

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
40 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Система предохранения от потерь/утечек доходов


Explanation:
Мне кажется, такой перевод отражает суть



--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-19 17:46:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Revenue Assurance
We can assess your system highlighting problems and suggesting methods of how they can be addressed. Best results are obtained through an annual re-assessment to ensure best practice is maintained. This can help you:
Reduce revenue leakage
Reduce customer churn on a continual basis
http://www.billintegrity.com/news/MeteringBillingService/ BillIntegrity-July%20-2002.ppt


--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-19 18:42:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Если хотите ближе к тексту перевести, то предлагаю:

Система обеспечения сохранности доходов

Слово \"сохранности\" все ставит на свои места. Евгений прав - если без этого слова, просто \"обеспечение доходов\" звучит двусмысленно.


Примеры:

Борьба с потерями
За рубежом предоставление профессиональных услуг по сохранение доходов (Fraud Reduction @ Revenue Assurance) имеет давнюю историю.
http://mnews.com.ru/20020116172611.html

Приложение под названием Revenue Assurance Application позволяет повысить прибыльность и эффективность деятельности операторов с помощью ...
http://www.k2kapital.com/research/rs20010609.html


    www.billintegrity.com/news/MeteringBillingService/ BillIntegrity-July%20-2002.ppt
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985
Grading comment
такой термин встречается в Интернет

57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
revenue assurance system
см. ниже


Explanation:
Revenue Assurance - это не совсем "обеспечение доходности" (если б доходность можно было какой-нибудь программой обеспечить, вести бизнес стало бы совсем просто - лежи себе на печи, а она обеспечивает да обеспечивает...). Это скорее предотвращение потерь, чего такой перевод не отражает.

См. http://www.osp.ru/cio/2002/10/011.htm

"В настоящий момент наши основные задачи — построение региональной ИТ-инфраструктуры, окончательная стабилизация новой биллинговой системы, которую мы ввели в продуктивную эксплуатацию 14 марта 2002 года, и, самое главное, максимальное использование заложенных в систему новых возможностей для бизнеса, ввод в эксплуатацию решения Revenue Assurance (этот термин можно перевести как "гарантия отсутствия потерь доходов при обработке трафика и данных в информационных системах компании") и внедрение системы класса ERP."


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 36 mins (2003-12-19 17:48:21 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.worldconf.ru/conf.php?co=171

Я не хотел к переводу Nash придираться, просто мне казалось, что есть термин получше. Может быть и нет - я сам вообще ничего не предложил.


    Reference: http://www.ptcentre.ru/news_01.shtml
    Reference: http://www.telecomexpert.ru/news.php
Eugene V
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 148

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Система обеспечения сборов


Explanation:
т.е. абонентских сборов. доходы опять-же подстрочный перевод по моему

Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 770