KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

flow resistances

Russian translation: аэродинамическое сопротивление


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:flow resistances
Russian translation:аэродинамическое сопротивление
Entered by: Victor Sidelnikov

09:54 Dec 23, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: flow resistances
Although this therefore eliminates the function of the cyclone, the gas stream from which dust has not been removed does not come to a standstill and may even - depending on the flow resistances - rise compared to, for example, separation chambers functioning in parallel.
Alexander Onishko
аэродинамическое сопротивление
Explanation:
здесь все-таки циклоны обсуждаются
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5аэродинамическое сопротивление
Victor Sidelnikov
5 +1в зависимости от сопротивления потокуmikhailo
4 +2в зависимости от уровня сопротивления потоков
Сергей Лузан
3 +2величины гидравлического сопротивления
Nik-On/Off
5 -1гидравлическое сопротивление
Levan Namoradze


Discussion entries: 1





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
в зависимости от уровня сопротивления потоков


Explanation:
по словарям. Надеюсь, поможет. Удачи, Admiral!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Kramitch: аэродинамическое сопротивление одназначно переводится как aerodinamic resistance. В данном случае имеем дело с потоками, в которых присутствуют пыль и примеси (возникают еще и механические силы трения).Технич. название таких потоков - пылевоздушная смесь
2 hrs
  -> Спасибо, Sergei Kramitch! Надеюсь, Ваш комментарий поможет аскеру. С Рождеством и Новым Годом!

agree  Federica Masante
2 days 4 hrs
  -> Спасибо, Federica Masante! С Рождеством и Новым Годом!

52 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
гидравлическое сопротивление


Explanation:
а если так?

Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 770

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Victor Sidelnikov: если бы описывались жидкости - тогда нужно было бы использовать "гидродинамическое сопротивление", т.е. сопротивление, возникающее в результате движения потока (препятствия, турбулентность, зоны обратного давления и т.д.)
8 mins
  -> ваша правда

57 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
аэродинамическое сопротивление


Explanation:
здесь все-таки циклоны обсуждаются

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5965
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nik-On/Off
3 mins

agree  Levan Namoradze: вот это точно
12 mins

agree  yben
43 mins

agree  Ludwig Chekhovtsov
1 day 12 hrs

agree  Federica Masante
2 days 3 hrs

57 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
величины гидравлического сопротивления


Explanation:
или даже
величины коэффициентов гидравлического сопротивления

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 0 min (2003-12-23 10:54:48 GMT)
--------------------------------------------------

хотя, похоже, Виктор прав. Должен быть коэф. аэродинамического сопротивления

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2932

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dimman: можно и так - аэродинамика - всего лишь часть гидродинамики
23 mins

agree  Federica Masante
2 days 3 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
в зависимости от сопротивления потоку


Explanation:
Именно так поскольку имеется ввиду сопротивление потоку системы пылеотделения (в данном контексте циклона - как то по своему опыту более часто используют понятие "падение давления" на циклоне).
Циклон - простейшее пылеотделительное ус тройство использующее для отделения пыли от газа принцип центробежного ускорения.
Газ подается по касательной в цилиндрическую часть циклона и отводится из центральной части а пыль по стенкам оседает вниз.

mikhailo
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in pair: 796

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Federica Masante
1 day 21 hrs