KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

screened ore

Russian translation: грохоченная руда


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:screened ore
Russian translation:грохоченная руда
Entered by: Alexander Onishko

11:53 Dec 23, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: screened ore
As claimed in a particular embodiment, if a cyclone has become blocked, a vessel with a tap is fitted onto the ball valve and flanged into place. This vessel is filled with relatively coarse bulk material - e.g. screened ore. The ball valve is then opened and the bulk material fills the space which remains up to the submerged pipe, as well as part of the submerged pipe itself.
Alexander Onishko
грохоченвая руда
Explanation:
грохоченвая руда

ОАО "Российские железные дороги"| Правила грузовых перевозок
... добавки извести для магнетитовых, мартитовых и гематитовых руд составляет 1 - 3%, а для охристых и бурожелезняковых руд 1 - 4% массы отгружаемой руды.
- дробленые и грохоченые руды Первоуральского рудника;

http://www.rzd.ru/documents/index.html?he_id=411&do_id=893§ion=902

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2003-12-23 12:00:47 GMT)
--------------------------------------------------

-------------
Извините, опечатка,
ГРОХОЧЕНАЯ РУДА.
---------------

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 7 mins (2003-12-23 13:00:58 GMT)
--------------------------------------------------

Дополнительная ссылка - я по оснойвной работе теснообщаюсь с Северным ГОКом, то есть горно-обогатительным комбинатом. Термин вполне законный. Еще можно употребить и сортированная руда.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
спасибо, ваш вариант подходит ! - если бы вы ещё объяснили что это означает "грохоченная руда" :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3грохоченвая руда
Jarema
3просеивать (рассеивать) руду
Сергей Лузан


Discussion entries: 3





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
грохоченвая руда


Explanation:
грохоченвая руда

ОАО "Российские железные дороги"| Правила грузовых перевозок
... добавки извести для магнетитовых, мартитовых и гематитовых руд составляет 1 - 3%, а для охристых и бурожелезняковых руд 1 - 4% массы отгружаемой руды.
- дробленые и грохоченые руды Первоуральского рудника;

http://www.rzd.ru/documents/index.html?he_id=411&do_id=893§ion=902

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2003-12-23 12:00:47 GMT)
--------------------------------------------------

-------------
Извините, опечатка,
ГРОХОЧЕНАЯ РУДА.
---------------

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 7 mins (2003-12-23 13:00:58 GMT)
--------------------------------------------------

Дополнительная ссылка - я по оснойвной работе теснообщаюсь с Северным ГОКом, то есть горно-обогатительным комбинатом. Термин вполне законный. Еще можно употребить и сортированная руда.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212
Grading comment
спасибо, ваш вариант подходит ! - если бы вы ещё объяснили что это означает "грохоченная руда" :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara
50 mins

agree  Levan Namoradze
6 hrs

agree  Vladimir Dubisskiy: грохочеННая (так в словаре Рус-Укр Сл Научной Терминологии, НАНУ, Ин-т Потебні..; К. Наукова Думка, 98
18 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
просеивать (рассеивать) руду


Explanation:
ro screen the ore.
Что нашлось в словаре - тем и рады. Удачи, Admiral!
Re.: 1. Русско-английский политехнический словарь (Около 90 000 терминов) Москва, "Русский язык", 1982;
1. Russian-English Polytechnic Dictionary (About 90 000 entries), Moscow, Russian Language Publishers, 1982

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669