KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Intel's Centrino marketing campaign

Russian translation: маркетинговая кампания корпорации Intel по продвижению технологии Intel Centrino для мобильных ПК


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Intel's Centrino marketing campaign
Russian translation:маркетинговая кампания корпорации Intel по продвижению технологии Intel Centrino для мобильных ПК
Entered by: boy

13:22 Dec 23, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Intel's Centrino marketing campaign
And with this commoditization comes the trend toward embedded wireless. Most mobile computing and communication devices, including notebook computers, PDAs and smart-phones, will sport built-in Wi-Fi within a year. Intel's Centrino marketing campaign is likely to be effective in convincing consumers that Wi-Fi matters. There is near-universal industry consensus that expansion of wireless data services is inevitable, and that Wi-Fi will play a crucial role.
boy
маркетинговая кампания корпорации Intel по продвижению технологии Intel Centrino для мобильных ПК
Explanation:
Официальное название - технология Intel Centrino для мобильных ПК.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 51 mins (2003-12-23 15:14:01 GMT)
--------------------------------------------------

Технология Intel® Centrino™ для мобильных ПК это:

- Интегрированный доступ к беспроводным сетям (802.11)
- Новый уровень производительности (процессоры Pentium-M)
- Увеличенное время автономной работы (увеличенный срок работы от батареи)
- Легкие и компактные ноутбуки (эргономичный дизайн)


Selected response from:

Ivan Novoselov
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3маркетинговая кампания Intel по продвижению процессора Centrino
Vladimir Pochinov
5маркетинговая кампания корпорации Intel по продвижению технологии Intel Centrino для мобильных ПК
Ivan Novoselov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
intel's centrino marketing campaign
маркетинговая кампания корпорации Intel по продвижению технологии Intel Centrino для мобильных ПК


Explanation:
Официальное название - технология Intel Centrino для мобильных ПК.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 51 mins (2003-12-23 15:14:01 GMT)
--------------------------------------------------

Технология Intel® Centrino™ для мобильных ПК это:

- Интегрированный доступ к беспроводным сетям (802.11)
- Новый уровень производительности (процессоры Pentium-M)
- Увеличенное время автономной работы (увеличенный срок работы от батареи)
- Легкие и компактные ноутбуки (эргономичный дизайн)





    Reference: http://www.intel.com/ru/products/mobiletechnology/index.htm?...
Ivan Novoselov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 401
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.

2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
intel's centrino marketing campaign
маркетинговая кампания Intel по продвижению процессора Centrino


Explanation:
Centrino - фирменное название процессора для ноутбуков

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 52 mins (2003-12-23 15:14:37 GMT)
--------------------------------------------------

маркетинговая кампания Intel по продвижению (процессоров на базе) технологии Centrino

Most of the new Centrino-based notebook processors will clock in at 1.6GHz, although Intel will also offer ... ...
www.techno-in-1.com/centrino/ centrino-intel-processors-reviews.htm

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
8 mins

agree  arterm: Кампания по продвиженю Centrino на рынок. Centrino это тип ядра если не сказать платформа, так что возможно процессоров на ядре Centrino
1 hr

disagree  Ivan Novoselov: Неправильно. Centrino - это название технологии. Процессор называется Pentium-M.
1 hr
  -> Согласен с Вашим замечанием, Иван.

agree  Eugene Sofronov
1 day 18 hrs

agree  Demo
4 days