KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

thermal differential <0,7K

Russian translation: дифференциал термоэлемента


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:thermal differential
Russian translation:дифференциал термоэлемента

19:40 Dec 23, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Thermostat
English term or phrase: thermal differential <0,7K
Terms (no context)
Andriy Naumov
Japan
дифференциал термоэлемента <0,7 градуса Кельвина
Explanation:
В данном контексте thermal не прилагательное, а существительное (термоэлемент).
Примеры:
1)http://www.veza.ru/prilogenie/avo/files/avo_8-14.pdf
Диапазон настройки дифференциала регулятора температуры может составлять 0,5; 1,0; 1,5 и 2,0 ОС.
2)МАКСИМА ЭЛЕКТРОНИКС - ЭВУТ-20А
... для регулировки и поддержания заданной температуры от 0°С до +8°С. Дифференциал составляет 2°С. В качестве регулятора используется переменный резистор ...

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs 57 mins (2003-12-24 08:37:54 GMT)
--------------------------------------------------

Определение дифференциала термоэлемента: разность между температурами включения и выключения (зона нечувствительности).Что касаемо градусов К, то, возможно, автор текста - американец, а они привыкли все мерять по фарангейту, а для них что Цельсий, что Кельвин - все чуждо. Для дифференциала абсолютные значения, выраженные в градусах цельсия и кельвина, одинаковы.
Selected response from:

Sergei Kramitch
Grading comment
Thank you very much for your help and Happy New Year
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7разность температур <0,7K
Alex Volovodenko
5 +1дифференциал термоэлемента <0,7 градуса Кельвина
Sergei Kramitch
4 +2перепад тепла < 0,7 КxxxVera Fluhr
4 -1температурная разность(сопротивлений) менее 0,7 кОм
mk_lab


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
thermal differential <0,7k
температурная разность(сопротивлений) менее 0,7 кОм


Explanation:
температурная разность(сопротивлений) менее 0,7 кОм

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 17049

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Victor Sidelnikov: килоомы немного по другому обозначаются, это градус Кельвина
12 hrs

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
thermal differential <0,7k
разность температур <0,7K


Explanation:
Мне кажется, все проще, это разность температур, меньшая 0,7 градусов (кельвинов).

Alex Volovodenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 543

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: Может и так. Я, почему-то, зациклился на предыдущих вопросах Аскера, где речь идет о сопротивлении.
5 mins
  -> спасибо. :) А я безумно рад вернуться на проЗ, был в вынужденной отлучке почти два месяца. Месяц совсем без всякого интернета. Очень рад видеть на месте "стариков-kudесников". :)))) всем большое сибирское ЗДРАСТЕ!

agree  Ol_Besh
10 mins

agree  Nik-On/Off
18 mins

agree  Vents Villers
41 mins

agree  xxxVera Fluhr: http://www.festo.ru/pnevmo/i/7.htm
48 mins
  -> угу, а я что-то даже не подумал о том аргументе, что калория это от calor, а не kalor :))

agree  Vassyl Trylis
1 hr

agree  Alexander Onishko
14 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
перепад тепла < 0,7 К


Explanation:
К - это калория

Конечно, это может быть и градус Кельвина, но я не представляю себе такой бытовой прибор, чтоб был чувствителен к перепаду температур 0,7 градусов...

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alex Volovodenko: Вера, а чувствителен к "кусочку" энергии в 0,7 калории? хотя, конечно, слово thermal допускает и такое толкование!
5 mins
  -> Алекс, я с вВами уже согласилась выше. На вся--який пожарный случай оставляю этот ответ, потому что перепад тепла тоже имеет место, а контекста-то нет.

agree  Victor Sidelnikov: а почему бытовой? Если используется К, это скорее научный или промышленный
11 hrs
  -> cпасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
thermal differential <0,7k
дифференциал термоэлемента <0,7 градуса Кельвина


Explanation:
В данном контексте thermal не прилагательное, а существительное (термоэлемент).
Примеры:
1)http://www.veza.ru/prilogenie/avo/files/avo_8-14.pdf
Диапазон настройки дифференциала регулятора температуры может составлять 0,5; 1,0; 1,5 и 2,0 ОС.
2)МАКСИМА ЭЛЕКТРОНИКС - ЭВУТ-20А
... для регулировки и поддержания заданной температуры от 0°С до +8°С. Дифференциал составляет 2°С. В качестве регулятора используется переменный резистор ...

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs 57 mins (2003-12-24 08:37:54 GMT)
--------------------------------------------------

Определение дифференциала термоэлемента: разность между температурами включения и выключения (зона нечувствительности).Что касаемо градусов К, то, возможно, автор текста - американец, а они привыкли все мерять по фарангейту, а для них что Цельсий, что Кельвин - все чуждо. Для дифференциала абсолютные значения, выраженные в градусах цельсия и кельвина, одинаковы.


    Reference: http://www.veza.ru/prilogenie/avo/files/avo
    Reference: http://www.maxima-el.ru/evut-20a.shtml
Sergei Kramitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 140
Grading comment
Thank you very much for your help and Happy New Year

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vassyl Trylis: "дифференциал термоэлемента" - красиво и научно, хотя в Гугле этого термина нет. Но можно дать. Разность температур - больно прозаично...
14 hrs
  -> см.ссылки на Яндексе: дифференциал регулятора температуры (термоэлемент - составная часть терморегулятора)