KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

anticipator resistance Rp

Russian translation: сопротивление внешнего датчика температуры Rp


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:anticipator resistance Rp
Russian translation:сопротивление внешнего датчика температуры Rp

19:41 Dec 23, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Thermostat
English term or phrase: anticipator resistance Rp
Terms (no context)
Andriy Naumov
Japan
сопротивление внешнего датчика температуры Rp
Explanation:
Этот самый антиципатор представляет собой внешний датчик температуры (обеспечивает срабатывание терморегулятора с упреждением, на случай, если внутренний датчик еще не успеет нагреться или остыть)
Пример:
ИСПЫТАНИЕ и ДИАГНОСТИКА
...Проверьте сопротивление датчика температуры внутреннего воздуха и датчик температуры воздуха испарителя.
...используя омметр, проверьте сопротивление внутреннего датчика температуры воздуха и внешнего датчика температуры среды.
Selected response from:

Sergei Kramitch
Grading comment
Thank you very much for your help and Happy New Year
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1предварительное (предсказываемое) сопротивление Rп
mk_lab
5сопротивление задатчика
Victor Sidelnikov
4сопротивление упреждающего регулятораVassyl Trylis
4сопротивление внешнего датчика температуры Rp
Sergei Kramitch
4Сопротивление устройства защитыxxxVera Fluhr
2Полное сопротивление ( Rp) фазоопережающей цепи/устройства защитыxxxOleg Pashuk


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
anticipator resistance rp
предварительное (предсказываемое) сопротивление Rп


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2003-12-23 20:04:23 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, речь идет о некоем алгоритме, в котором выполняется предварительное вычисление сопротивления.

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2003-12-23 20:16:04 GMT)
--------------------------------------------------

Еще один хороший эквивалент \"предсказываемого\" = АППРОКСИМИРОВАННОЕ значение

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 17049

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  olganet
52 mins

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Сопротивление устройства защиты


Explanation:
По-моему, на это указывает и буква "p" - protection

Anticipator = устройство защиты
(технический словарь)


Примеры:

4.8 Электрическое сопротивление заземляющих устройств защиты должно соответствовать ГОСТ 464.
- параметры элементов устройств защиты (электрическая емкость и сопротивление изоляции) должны быть такими, чтобы не нарушалась работа цепей связи;
http://www.aboutphone.info/lib/gost/45-62-97.html

... соединение двух элементов PolySwitch приведет к увеличению значения тока пропускания и к двукратному уменьшению сопротивления устройства защиты.
http://www.fuse.ru/book/params.htm




--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-23 20:31:10 (GMT)
--------------------------------------------------

Боюсь утверждать категорически, тем более в отсутствие контекста, но мне кажется, что речь идет о резисторе защиты.


    Reference: http://www.aboutphone.info/lib/gost/45-62-97.html
    Reference: http://www.fuse.ru/book/params.htm
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
4 mins
  -> спасибо

disagree  Victor Sidelnikov: речь идет о термостате, там сопротивление защиты ни к чему
11 hrs

42 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Полное сопротивление ( Rp) фазоопережающей цепи/устройства защиты


Explanation:

Rm = highest resistance meter can measure.

Rc = resistance coil

Rg = resistance of extra resistor that you would ask me to give you.

Rp = total resistance after connected in parallel.

www.nd.edu/~drace/Lab222TA.html

anticipator:
(тех.) фазоопережающая цепь
(Макаров) устройство защиты

total resistance:
(тех.) полное сопротивление
(быт.тех.) общее активное сопротивление


--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-23 20:24:16 (GMT)
--------------------------------------------------

www.multitran.ru

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-23 21:50:47 (GMT)
--------------------------------------------------

OK, forget фазоопережающая цепь, but \"Полное сопротивление ( Rp) устройства защиты\" is still valid!



xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
anticipator resistance rp
сопротивление упреждающего регулятора


Explanation:
Вспомните доброго старого учителя физики: "Ребята, сначала разберитесь, что происходит в задаче, а потом уже решайте". Что происходит - достаточно хорошо объяснено в ссылках (у Веры и у меня) по предыдущему вопросу.
По крайней мере, фаза здесь ни при чем.

Vassyl Trylis
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1086

12 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
сопротивление задатчика


Explanation:
Речь идет о термостате, судя по всему - достаточно тривиальной конструкции, типа разбалансировки моста сопротивлений. В мост входят 4 элемента: термосопротивление, переменное сопротивление для установки температуры (задатчик) и два дополнительных. Сигнал разбалансировки сопротивлений далее используется электронной схемой для регуляровки температуры

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5921

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
anticipator resistance rp
сопротивление внешнего датчика температуры Rp


Explanation:
Этот самый антиципатор представляет собой внешний датчик температуры (обеспечивает срабатывание терморегулятора с упреждением, на случай, если внутренний датчик еще не успеет нагреться или остыть)
Пример:
ИСПЫТАНИЕ и ДИАГНОСТИКА
...Проверьте сопротивление датчика температуры внутреннего воздуха и датчик температуры воздуха испарителя.
...используя омметр, проверьте сопротивление внутреннего датчика температуры воздуха и внешнего датчика температуры среды.


    Reference: http://quattro.narod.ru/kond/kond2.htm
Sergei Kramitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 140
Grading comment
Thank you very much for your help and Happy New Year