KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

a the key element

Russian translation: основной элемент ( два артикля - опечатка)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:a the key element
Russian translation:основной элемент ( два артикля - опечатка)
Entered by: boy

07:24 Dec 24, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: a the key element
The so-called "smart" access point was a the key element of WLAN infrastructure.
Это опечатка или в этом какой-то смысл?
boy
основной (ключевой) элемент
Explanation:
...
Selected response from:

AndreiG
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4основной (ключевой) элемент
AndreiG
4 -3один из возможных ключевых элементов
Alexander Onishko


  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
основной (ключевой) элемент


Explanation:
...

AndreiG
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 20
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: два артикля - опечатка, разумеется; to Vladimir Lioukaikine: люди согласны с тем, как это следует перевести :-)
7 mins

neutral  Alexander Onishko: нет, это не опечатка
25 mins

agree  Alya: опечатка, конечно
2 hrs

agree  xxxOleg Pashuk: typing error, no doubt; it should be "the key element"
9 hrs

neutral  Vladimir Lioukaikine: А жаль... Ведь AndreiG ни словом не обмолвился об опечатке... Люди! Вы с чем согласны-то?
9 hrs

agree  odaj
10 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -3
один из возможных ключевых элементов


Explanation:
вряд ли это опечатка - в google я нашел довольно много "a the key element" как правило в "химическом контексте", так-что какой-то смысл в этом вероятно есть - я полагаю, что идея такая - в какой-то, например, химической структуре есть ОДИН ключевой элемент (the key element)- занимающий в формуле определенное КЛЮЧЕВОЕ место - но этим ключевым элементом могут быть РАЗНЫЕ вещества - например азот и натрий, в этом случае мы можем сказать, что для данной формулы "natrium is a the key element"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-24 10:30:07 (GMT)
--------------------------------------------------

===========
... 6.56.3 Dictionary: awful ST-80 compatibility hacks. findKeyIndex: key
Tries to see if key exists as a the key of an indexed variable. ...

---------------------
www.gnu.org/software/smalltalk/gst-manual/gst_98.html

===========

Receiving the Key to the City of Lisbon. December 17, 1996. Speech of Mowlana
Hazar Imam made a the Key of the City of Lisbon presentation ceremony. . ...
---------------------

globale.net/~heritage/timeline/1996/portug02.html

============

... is exhausted that is no more key symbols are left to match or when no matching symbol
is found at the current level ...For case we have a the key is present if ...
----------------------

www.dei.unipd.it/~melo/bible/documents/82.html

=============

!!!

... toward mainstream product sets. The so-called \"smart \" access point
was a the key element of WLAN infrastructure. These APs provided ...
------------------------

www.techonline.com/community/ tech_topic/voip/news/29233
==============

!!!

... Nitrogen seems a the key element for two reasons: 1) It (fixed-N) is an important
limiting nutrient in many terrestrialsystems; and 2) It appears that N would ...

---------------------
http://www.astrobio.net/cgi-bin/h2ps.cgi?sid=578&ext=.ps

============

вы все ещё думаете что это опечатка ? тогда мы идем к ВАМ :)





--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-24 10:43:38 (GMT)
--------------------------------------------------

===========
... 6.56.3 Dictionary: awful ST-80 compatibility hacks. findKeyIndex: key
Tries to see if key exists as a the key of an indexed variable. ...

---------------------
www.gnu.org/software/smalltalk/gst-manual/gst_98.html

===========

Receiving the Key to the City of Lisbon. December 17, 1996. Speech of Mowlana
Hazar Imam made a the Key of the City of Lisbon presentation ceremony. . ...
---------------------

globale.net/~heritage/timeline/1996/portug02.html

============

... is exhausted that is no more key symbols are left to match or when no matching symbol
is found at the current level ...For case we have a the key is present if ...
----------------------

www.dei.unipd.it/~melo/bible/documents/82.html

=============

!!!

... toward mainstream product sets. The so-called \"smart \" access point
was a the key element of WLAN infrastructure. These APs provided ...
------------------------

www.techonline.com/community/ tech_topic/voip/news/29233
==============

!!!

... Nitrogen seems a the key element for two reasons: 1) It (fixed-N) is an important
limiting nutrient in many terrestrialsystems; and 2) It appears that N would ...

---------------------
http://www.astrobio.net/cgi-bin/h2ps.cgi?sid=578&ext=.ps

============

вы все ещё думаете что это опечатка ? тогда мы идем к ВАМ :)





--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-24 13:01:47 (GMT)
--------------------------------------------------

Alexander\'у Demyanov\'у:

\"Эти пугливые люди, думал я, похожи на некоторых
ученых-экспериментаторов, очень упорных, очень трудолюбивых, но начисто
лишенных воображения и поэтому очень осторожных. Получив нетривиальный
результат, они шарахаются от него, поспешно объясняют его нечистотой
эксперимента и фактически уходят от нового, потому что слишком сжились
со старым, уютно уложенным в пределы авторитетной теории. \"

А. и Б. Стругацкие \"Понедельник начинается в субботу\"

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sergei Tumanov: если THR KEY ELEMENT устоявшееся слово сочетание то в этом может быть смысл
1 hr
  -> мерси !

disagree  Alya: не надо вводить спрашивающего в заблуждение / ADDED: 1) 59 ссылок на "a the key element"даже не смешно; 2) в большинстве из них "а" является пунктом в перечислении; 3) кто бы говорил о тактичности...
1 hr
  -> а что ВАМ не нравиться ? вы вероятно ЭКСПЕРТ в данном вопросе ? так предложите свой вариант - мы вас с удовольствием выслушаем. Но голословно писать, что я ввожу кого-то в заблуждение по меньшей мере НЕТАКТИЧНО ! хотя конечно дешево, надежно и практично

disagree  Alexander Demyanov: Из ряда "a the key element" мы выберем важнейший: "the a the key element" для данной формулы. Говоря о таком элементе не конкретной формулы, а "какой-нибудь" формулы, напишем "a the a the key...". И т.д., но ни за что не откроем книгу по грамматике.
4 hrs
  -> см. выше

agree  Vladimir Lioukaikine: "А может быть кукарямба - это золотой светофор? - Что ты, Пеппи, ведь золотых светофоров не бывает". А по сути - 5,360,000 огугленных ссылок на "a the". А еще точнее - см. объяснение в предпоследней ссылке Адмирала (про WLAN). Контекст рулез форева!
8 hrs
  -> мерси

disagree  Vladimir Vaguine: в Гугле 74700 ссылки на выражение "не смотря на". Если исходить из вашей логики, то вряд ли это все опечатки, и в этом есть какой-то смысл... Не стоит искать скрытый смысл в обыкновенной небрежности или невежестве.
10 hrs
  -> см. приведенную выше цитату

disagree  xxxOleg Pashuk: It is just a typo, dude:-)
15 hrs
  -> сами вы DUDE