KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

concert anchor

Russian translation: возможно опечатка - concrete anchor - анкерное устройство для напрягаемой арматуры (железобетона)


12:09 Dec 24, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: concert anchor
Fasteners are standard concert anchors. There will not be made drawings of fastening details.
trono
Russian translation:возможно опечатка - concrete anchor - анкерное устройство для напрягаемой арматуры (железобетона)
Explanation:
возможно опечатка - concrete anchor анкерное устройство для напрягаемой арматуры (железобетона)

ПОТОМУ ЧТО

для "concert anchor" в google всего 9 ссылок причем все на стыке слов - Christmas Concert (Anchor Bay Entertainment)
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3крепления - стандартные бетонные ... подушки?
Sergei Tumanov
3возможно опечатка - concrete anchor - анкерное устройство для напрягаемой арматуры (железобетона)
Alexander Onishko


Discussion entries: 3





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
возможно опечатка - concrete anchor - анкерное устройство для напрягаемой арматуры (железобетона)


Explanation:
возможно опечатка - concrete anchor анкерное устройство для напрягаемой арматуры (железобетона)

ПОТОМУ ЧТО

для "concert anchor" в google всего 9 ссылок причем все на стыке слов - Christmas Concert (Anchor Bay Entertainment)

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512

57 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
крепления - стандартные бетонные ... подушки?


Explanation:
никаких чертежей для крепежа приведено не будет

с адмиралом по поводу возможной опеатки

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1511