KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

the filling connection piece

Russian translation: соединительная муфта наливного рукава


14:10 Dec 24, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: the filling connection piece
As claimed in a particular embodiment of the apparatus as claimed in the invention, the device for controlled supply has a vessel which can be coupled to the filling connection piece.
Alexander Onishko
Russian translation:соединительная муфта наливного рукава
Explanation:
См. ABBYY Lingvo 8.0
и

... одной из железнодорожных цистерн произошел
срыв наливного рукава с последующим ...
www.rg.ru/anons/arc_2000/0712/3.shtm


или "наливной трубы" - см.

через наливную трубу расширительного бачка
до уровня верхней кромки наливной трубы. ...
www.vpole.ru/doc/doc23.htm
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1соединительная муфта наливного рукаваCherepanov
5соединительное устройство/соединительная арматураyben
4соединительная муфта наливного рукаваCherepanov
3см. ниже
Eugene V


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
соединительное устройство/соединительная арматура


Explanation:
резервуар совместно с соединительным устройством
резервуар, включающий соединительное устройство

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 259

47 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
Если речь идёт о резервуаре пресной воды на кораблях, найдите по-русски ISO 5620:2, там терминология должна быть переведена.

Что-то вроде "... резервуар, который можно соединить с устройством подачи воды", "подключить к наполняющему соединению", и т.д.

Коряво, конечно, но я ИСО не нашёл.

Eugene V
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 148

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
соединительная муфта наливного рукава


Explanation:
См. ABBYY Lingvo 8.0
и

... одной из железнодорожных цистерн произошел
срыв наливного рукава с последующим ...
www.rg.ru/anons/arc_2000/0712/3.shtm


или "наливной трубы" - см.

через наливную трубу расширительного бачка
до уровня верхней кромки наливной трубы. ...
www.vpole.ru/doc/doc23.htm



    Reference: http://www.rg.ru/anons/arc_2000/0712/3.shtm
Cherepanov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2566

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
3 days 4 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
соединительная муфта наливного рукава


Explanation:
См. ABBYY Lingvo 8.0
и

... одной из железнодорожных цистерн произошел
срыв наливного рукава с последующим ...
www.rg.ru/anons/arc_2000/0712/3.shtm


или "наливной трубы" - см.

через наливную трубу расширительного бачка
до уровня верхней кромки наливной трубы. ...
www.vpole.ru/doc/doc23.htm



    Reference: http://www.rg.ru/anons/arc_2000/0712/3.shtm
Cherepanov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2566