KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

shadow toll road

Russian translation: дорога (трасса) с неявной (непрямой) платой


07:04 Dec 25, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: shadow toll road
в контексте различных проектов по строительству платных дорог
Andrei Plotin
Russian translation:дорога (трасса) с неявной (непрямой) платой
Explanation:
... плата - это тол (toll); непрямая плата - это так
называемый шедоу-тол (shadow toll), когда идет ...
www.eatu.org/rus/comments/comment0019.html

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2003-12-25 07:20:13 GMT)
--------------------------------------------------

Продолжение цитаты:
...когда идет подсчет движения и государство на основе этого осуществляет определенные платежи оператору; и плата за эксплуатационную готовность, т.е. государство объявляет техническую спецификацию объекта, которой данная дорога должна соответствовать. Если это поддерживается, то концессионер или оператор получает оплату.
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4дороги с непрямой оплатой дорожных пошлин
Vladimir Pochinov
4дорога (трасса) с неявной (непрямой) платой
Yuri Smirnov


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дорога (трасса) с неявной (непрямой) платой


Explanation:
... плата - это тол (toll); непрямая плата - это так
называемый шедоу-тол (shadow toll), когда идет ...
www.eatu.org/rus/comments/comment0019.html

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2003-12-25 07:20:13 GMT)
--------------------------------------------------

Продолжение цитаты:
...когда идет подсчет движения и государство на основе этого осуществляет определенные платежи оператору; и плата за эксплуатационную готовность, т.е. государство объявляет техническую спецификацию объекта, которой данная дорога должна соответствовать. Если это поддерживается, то концессионер или оператор получает оплату.


Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дороги с непрямой оплатой дорожных пошлин


Explanation:
Дорожные пошлины оплачиваются не владельцами (пользователями) транспортных средств, а государством, которое периодически выплачивает эксплуатанту дороги определенные суммы, рассчитываемые на основе интенсивности дорожного движения за отчетный период.

A shadow toll road means that users do not pay a toll, and that periodic payments are made by the Government to the private operator according to a formula applied to measured traffic volumes. This has a key advantage in that it transfers traffic risk (or a portion of this risk if there are floors or ceilings on payments) to the private sector promoter but has the disadvantage of budgetary uncertainty for the Government.
http://www.dotars.gov.au/transinfra/auslink/submissions/indu...

Shadow toll
Amount paid by the Agency to the road operator for each vehicle kilometre travelled on the operator's roads.
http://www.highways.gov.uk/roads/dbfo/about/12.htm

Платежные механизмы. Три главных платежных механизма, которые используются в данных проектах: прямая плата, непрямая плата, эксплуатационная готовность: прямая плата - это тол (toll); непрямая плата - это так называемый шедоу-тол (shadow toll), когда идет подсчет движения и государство на основе этого осуществляет определенные платежи оператору; и плата за эксплуатационную готовность, т.е. государство объявляет техническую спецификацию объекта, которой данная дорога должна соответствовать. Если это поддерживается, то концессионер или оператор получает оплату.
http://www.eatu.org/rus/comments/comment0019.html

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119