KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

tipping paper

Russian translation: бумага ободковая


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:tipping paper
Russian translation:бумага ободковая
Entered by: Serhiy

12:36 Dec 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: tipping paper
табачная промышленность
Serhiy
бумага для обертки / завертывания ацетатных фильтров
Explanation:
Tipping paper is a kind of packing material to cigarette, which is used by cigarette factories ***on the filter bar of cigarette***. ... Tipping paper is divided into printing tipping paper and coating tipping paper according to its processing technique

The basis weight of tipping paper is generally between 33g/m2 to 40g/m2,

http://www.chinatipping.com/english/sszzs.htm

******

ПРОДУКЦИЯ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

54 3450 8 Бумага/ для производства папирос и сигарет
54 3451 3 - мундштучная
54 3452 9 - папиросная (бобины)
54 3453 4 - сигаретная (бобины)
54 3454 5 - курительная
54 3455 5 - для обертки ацетатных фильтров

http://www.tstu.ru/win/katalog/okp/54.htm

*******

Сигаретная бумаганаименование масса м2 (г/м2)
"С" сигаретная 24
"СВ" сигаретная высокотлеющая 24
"СФ" для завертывания ацетатных фильтров 27
Бумага для изготовления ободка, скрепляющего сигарету с фильтрующим мундштуком 34
Бумага папиросная 16
Бумага мундштучная 100
Бумага пачечная двухслойная для упаковки папирос и сигарет 170-190

http://www.vtpp.kirov.ru/elikon/

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2003-12-26 13:01:05 GMT)
--------------------------------------------------

Называется еще ОБОДКОВАЯ БУМАГА


Ободковая бумага (просто ободок или «фицела») служит для жесткого крепления фильтра к самой сигарете, несет возможности формирования внешнего дизайна сигареты

http://www.rustabak.ru/Articles/Products/art2/cigarettes/cig...

(около 40 ссылок по Яндексу)

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2003-12-26 13:15:49 GMT)
--------------------------------------------------

Все-таки ободковая, а не то, что я написала в заголовке...
Selected response from:

Alya
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3бумага для обертки / завертывания ацетатных фильтров
Alya
3см. ниже
Levan Namoradze


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
tipping - полигр. приклеивание, приклейка; вклейка; точечная склейка

может "клейкая бумага"?

Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 770

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
бумага для обертки / завертывания ацетатных фильтров


Explanation:
Tipping paper is a kind of packing material to cigarette, which is used by cigarette factories ***on the filter bar of cigarette***. ... Tipping paper is divided into printing tipping paper and coating tipping paper according to its processing technique

The basis weight of tipping paper is generally between 33g/m2 to 40g/m2,

http://www.chinatipping.com/english/sszzs.htm

******

ПРОДУКЦИЯ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

54 3450 8 Бумага/ для производства папирос и сигарет
54 3451 3 - мундштучная
54 3452 9 - папиросная (бобины)
54 3453 4 - сигаретная (бобины)
54 3454 5 - курительная
54 3455 5 - для обертки ацетатных фильтров

http://www.tstu.ru/win/katalog/okp/54.htm

*******

Сигаретная бумаганаименование масса м2 (г/м2)
"С" сигаретная 24
"СВ" сигаретная высокотлеющая 24
"СФ" для завертывания ацетатных фильтров 27
Бумага для изготовления ободка, скрепляющего сигарету с фильтрующим мундштуком 34
Бумага папиросная 16
Бумага мундштучная 100
Бумага пачечная двухслойная для упаковки папирос и сигарет 170-190

http://www.vtpp.kirov.ru/elikon/

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2003-12-26 13:01:05 GMT)
--------------------------------------------------

Называется еще ОБОДКОВАЯ БУМАГА


Ободковая бумага (просто ободок или «фицела») служит для жесткого крепления фильтра к самой сигарете, несет возможности формирования внешнего дизайна сигареты

http://www.rustabak.ru/Articles/Products/art2/cigarettes/cig...

(около 40 ссылок по Яндексу)

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2003-12-26 13:15:49 GMT)
--------------------------------------------------

Все-таки ободковая, а не то, что я написала в заголовке...


    Reference: http://www.chinatipping.com/english/sszzs.htm
    Reference: http://www.vtpp.kirov.ru/elikon/
Alya
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 923