KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

School of Information Studies (IST)

Russian translation: факультет информатики [Сиракузского университета]


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:School of Information Studies (IST)
Russian translation:факультет информатики [Сиракузского университета]
Entered by: boy

19:35 Dec 27, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: School of Information Studies (IST)
SU's School of Information Studies (IST) plans to occupy a newly renovated four-story, 50,000-square-foot building known as Hinds Hall.
boy
факультет информатики [Сиракузского университета]
Explanation:
Поиск на "school of information studies" (или IST) ПЛЮС "Hinds Hall" (предмет второго вопроса) либо на "SU" (контекст !!!) ПЛЮС "information studies" неизбежно дает вот это учебное заведение:

The School of Information Studies at Syracuse University
http://istweb.syr.edu/facstaff/faculty.asp
http://istweb.syr.edu/default.asp
http://istweb.syr.edu/about/

Ну а по-русски получается вот что:

...Милтон Мюллер, профессор ***факультета информатики Сиракузского университета***, автор множества работ, посвященных различным аспектам политики и экономики ...
http://www.grani.ru/domains/articles/

Еще названия, имеющиеся в сети:

Школа изучения информатики, Университет в Сиракузах, центр Науки и Технологии, Сиракузы, штат НЬЮ-ЙОРК, 13244-4100; телефон:
http://oasis.secna.ru/russian/publish/distant/v4.6/dm46p64.h...

Университет Сиракуз
http://ifets.ieee.org/russian/depository/v5_i1/pdf/0.pdf

Университет г. Сиракузы
http://cad.kiev.ua/CsLab/proj/serg1/other/intnav.htm

...Сиракузский университет (штат Нью-Йорк, США) http://www.aen.ru/ru/story.php?id=tape&article=5060

факультет информатики Университета ...
http://www.pacy.ru/elektron/el.php3?id=894

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 2 mins (2003-12-28 00:37:49 GMT)
--------------------------------------------------

Да, забыла добавить, что SU = Syracuse University

Вот еще для полного счастья:
...News about ... renovation at ***Syracuse University***, a Network Computing Real-World Labs®. ***SU\'s School of Information Studies*** (IST) plans to occupy a newly renovated four-story, 50,000-square-foot ...
proxim.newstrove.com
Selected response from:

Martinique
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.
С наступающим Новым годом!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8факультет информатики [Сиракузского университета]
Martinique
4 +1Называют еще вот так
Jarema


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
school of information studies (ist)
Называют еще вот так


Explanation:
Школа информационных наук и технологий (IST)

Вебпланета - ежедневный электронный журнал
Технология, разработанная студентами Школы информационных наук и технологий (IST) штата Пенсильвания, может избавить докторов от необходимости ...
http://www.webplanet.ru/ (38КБ) — строгое соответствие

Специалисты Пенновской государственной школы информационных наук и технологий установили (IST), что пользователи быстро разочаровываются в результатах, выданных поисковыми системами, и очень быстро оценивают тот или иной вебсайт.

http://www.nbsp.ru/news/2011/

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2003-12-27 20:05:57 GMT)
--------------------------------------------------


Профессор Цзюнхунь Пак из Школы информационных наук и технологии при Университете штата Пенсильвания предложил протокол параллельной обработки ...
http://www.kiss.kiev.ua/otv/030203/04/ (10КБ)

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2003-12-27 20:07:08 GMT)
--------------------------------------------------

E-commerce - Поисковики нервируют пользователей
К такому заключению пришли исследователи из американской школы Информационных Наук и Технологий.
http://www.join2day.com/~anna/promotion/articles/poiskoviki.... (9КБ) 15.09.2003

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2003-12-27 20:07:39 GMT)
--------------------------------------------------

Например, школа информационных наук и технологий Университета Пенн-Стейт (Стейт-Колледж, шт.
Школа информационных наук и технологий использует эти аудитории совместно с отделением вычислительной техники и другими факультетами, связанными с ...
http://www.pcweek.ru/year1999/N47/CP1251/Strategy/chapt5.htm (27КБ) 23.12.1999

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Оно!) А свой ИМХО-ответ снимаю.
55 mins

neutral  olganet: уважаемый Jarema, нельзя здесь "School" перевести как школа, а ссылки, которые Вы привели называют Пенсильванский университет "Пенновской школой" и "Пенн-Стейт" !
1 hr

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
school of information studies (ist)
факультет информатики [Сиракузского университета]


Explanation:
Поиск на "school of information studies" (или IST) ПЛЮС "Hinds Hall" (предмет второго вопроса) либо на "SU" (контекст !!!) ПЛЮС "information studies" неизбежно дает вот это учебное заведение:

The School of Information Studies at Syracuse University
http://istweb.syr.edu/facstaff/faculty.asp
http://istweb.syr.edu/default.asp
http://istweb.syr.edu/about/

Ну а по-русски получается вот что:

...Милтон Мюллер, профессор ***факультета информатики Сиракузского университета***, автор множества работ, посвященных различным аспектам политики и экономики ...
http://www.grani.ru/domains/articles/

Еще названия, имеющиеся в сети:

Школа изучения информатики, Университет в Сиракузах, центр Науки и Технологии, Сиракузы, штат НЬЮ-ЙОРК, 13244-4100; телефон:
http://oasis.secna.ru/russian/publish/distant/v4.6/dm46p64.h...

Университет Сиракуз
http://ifets.ieee.org/russian/depository/v5_i1/pdf/0.pdf

Университет г. Сиракузы
http://cad.kiev.ua/CsLab/proj/serg1/other/intnav.htm

...Сиракузский университет (штат Нью-Йорк, США) http://www.aen.ru/ru/story.php?id=tape&article=5060

факультет информатики Университета ...
http://www.pacy.ru/elektron/el.php3?id=894

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 2 mins (2003-12-28 00:37:49 GMT)
--------------------------------------------------

Да, забыла добавить, что SU = Syracuse University

Вот еще для полного счастья:
...News about ... renovation at ***Syracuse University***, a Network Computing Real-World Labs®. ***SU\'s School of Information Studies*** (IST) plans to occupy a newly renovated four-story, 50,000-square-foot ...
proxim.newstrove.com


    Reference: http://istweb.syr.edu/facstaff/faculty.asp
    Reference: http://istweb.syr.edu/about/
Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1951
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.
С наступающим Новым годом!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: ну да. SU - это вряд ли Питтсбургско-Пенсильванский.. - или Soviet Union,что просто невероятно, или Syracuse University):-)))
35 mins
  -> Его величество контекст, так сказать :) Спасибо

agree  Margarita
7 hrs
  -> Спасибо! Что-то вас давненько не видно было?

agree  mk_lab: Ну да, Сиракузы конечно! Там еще Архимед одно время профессорствовал :)
8 hrs
  -> :))))))

agree  olganet: молодец!
16 hrs
  -> Спасибо, от вас почему-то особенно приятно получить agree :)

agree  xxxVera Fluhr: точно
18 hrs
  -> Спасибо

agree  xxxOleg Pashuk
19 hrs
  -> Спасибо

agree  loona: Молодец, Martinique. Особенно хороша расшифровка SU
21 hrs
  -> Спасибо

agree  arterm: именно факультет
22 hrs
  -> Спасибо