KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Hinds Hall

Russian translation: Хайндс-Холл


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Hinds Hall
Russian translation:Хайндс-Холл
Entered by: boy

19:36 Dec 27, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Hinds Hall
SU's School of Information Studies (IST) plans to occupy a newly renovated four-story, 50,000-square-foot building known as Hinds Hall.
boy
Хайндс-холл
Explanation:
Hinds, я думаю, транслитерируется как "Хайндс".

Исключения (вроде Хиндс) можно было-бы сделать для какого-нибудь очень известной устоявшейся ошибки (например "Генрих Гейне" вместо Хайнриха Хайне). Но в данном случае этого не очень известного имени и одноименного здания на территории университета г. Сиракузы, наверное, стоит употребить правильное прочтение.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 44 mins (2003-12-27 22:20:22 GMT)
--------------------------------------------------

Вот, например:

Марсия Хайндс Marcia Hinds. ...
www.dvdspecial.ru/human.phtml?human_id=4033
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.
С наступающим Новым годом!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Хиндс Холл
Jarema
4 +4Хайндс-холл
mk_lab


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
hinds hall
Хиндс Холл


Explanation:
Хиндс Холл.

По образцу Карнеги-Холл.

ОПИСАНИЕ ФИЛЬМА: Карнеги Холл приветствует джазовых мастеров
Карнеги Холл приветствует джазовых мастеров (Carnegie Hall Salutes the Jazz masters)
http://www.clas.ru/cgi-bin/resume.pl?ID=13006 (3КБ)

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
6 mins

agree  Sergei Tumanov
21 mins

agree  olganet
27 mins

agree  Natalie
1 hr

agree  Alexander Demyanov
9 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
hinds hall
Хайндс-холл


Explanation:
Hinds, я думаю, транслитерируется как "Хайндс".

Исключения (вроде Хиндс) можно было-бы сделать для какого-нибудь очень известной устоявшейся ошибки (например "Генрих Гейне" вместо Хайнриха Хайне). Но в данном случае этого не очень известного имени и одноименного здания на территории университета г. Сиракузы, наверное, стоит употребить правильное прочтение.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 44 mins (2003-12-27 22:20:22 GMT)
--------------------------------------------------

Вот, например:

Марсия Хайндс Marcia Hinds. ...
www.dvdspecial.ru/human.phtml?human_id=4033

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 17049
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.
С наступающим Новым годом!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: Хиндс (Хайндс), но через дефис, по-моему (Карнеги-Холл, Хиндс-Холл))
2 hrs
  -> Спасибо

agree  Martinique: Ага, вы тоже докопались, что это в Сиракузах... А то в предыдущем вопросе отвечающие занесли это здание в Пенсильванию :)
3 hrs
  -> Да и Пенсильвании, наверняка, Хиндс (Хайндс) найдется не один. ;)

agree  Alexander Demyanov: именно "Хайдс" было бы исключением, ... ||| Я неправ, а Вы правы - "Хайндс" правильно, по аналогии с hind
7 hrs
  -> По каким правилам?

agree  Larissa Boutrimova: "The vowel i is usually long when it immediately precedes ld, mb, or nd at the end of a word of one syllable. Wild climb kind" (www.eiu.edu/~readctr/phonetic rules.pdf). А также mind, rind, bind, blind etc.
9 hrs
  -> По-моему так. Вот появятся после Рождества мои американцы попрошу их прочитать...