KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

built around products

Russian translation: продающая системы WLAN на основе продукции Proxim и Vernier Networks


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:sells a WLAN system built around products from Proxim and Vernier Networks
Russian translation:продающая системы WLAN на основе продукции Proxim и Vernier Networks
Entered by: boy

18:25 Dec 28, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: built around products
Several vendors, including Airflow Networks,Legra Systems, Extreme Networks and Nortel Networks, declined to participate, saying their newest offerings weren't quite ready for testing. Hewlett-Packard, which sells a WLAN system built around products from Proxim and Vernier Networks, declined to participate, citing limited resources.
boy
продающая системы WLAN на основе продукции Proxim и Vernier Networks
Explanation:
Сети продавать нельзя, видимо речь идет о готовых сетевых решениях или о точках беспроводного доступа WLAN. Скорее всего, точки беспроводного доступа WLAN.
Selected response from:

Ivan Novoselov
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.
С наступающим Новым годом!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3продающая системы WLAN на основе продукции Proxim и Vernier Networks
Ivan Novoselov
4 +2... беспроводную ЛВС, основой которой является оборудование компаний ...
Vladimir Pochinov
5созданную для работы с изделиями (оборудованием)Alexander Demyanov
5сопутствующая продукция
Vladimir Dubisskiy
4Специально для...xxxOleg Pashuk


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
... беспроводную ЛВС, основой которой является оборудование компаний ...


Explanation:
...

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Janina Nowrot
9 mins

agree  Ol_Besh
13 mins

28 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
созданную для работы с изделиями (оборудованием)


Explanation:
-

Alexander Demyanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1397

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
продающая системы WLAN на основе продукции Proxim и Vernier Networks


Explanation:
Сети продавать нельзя, видимо речь идет о готовых сетевых решениях или о точках беспроводного доступа WLAN. Скорее всего, точки беспроводного доступа WLAN.

Ivan Novoselov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 401
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.
С наступающим Новым годом!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Boris Popov
1 hr

agree  loona: "на основе продукции" вроде верно, но надо бы больше текста прочитать
3 hrs

agree  invguy
7 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
сопутствующая продукция


Explanation:
или
Сопутствующие изделия

Так, по-моему, просто и без "дебрей"..
(в Яндексе много сносок на "сопутствующие изделия". Та, что я привёл, - подходит, только они там написали "вспомАгательные" (может уже на отреформированном русском).


    Reference: http://ekta.com.ua/rus/products/addons/gbook/gb_powers_r.htm
Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Специально для...


Explanation:
= built around...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-28 23:51:17 (GMT)
--------------------------------------------------

Разработанная специально для...



xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603