KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

to deliver on its product road map

Russian translation: выполнит свой план выпуска продукции


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:deliver on its product road map
Russian translation:выполнит свой план выпуска продукции
Entered by: boy

18:26 Dec 28, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: to deliver on its product road map
Cisco is a safe and rational choice for many organizations, especially those that have existing Cisco infrastructures and don't need advanced wireless features. The trade-off: You'll pay a price premium and you'll need to wait for Cisco to deliver on its product road map or fill in gaps with third-party products. Likewise, Enterasys offers a solid, if somewhat dated, multimode AP and free management software.
boy
не выполнит свой план выпуска продукции
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2003-12-28 19:09:35 GMT)
--------------------------------------------------

Когда аналогичное выражение мне встретилось в переводе материалов для Intel, оно означало просто план выпуска процессоров, предназначенный для того, чтобы клиенты компании могли планировать модернизацию базы клиентских ПК. То есть, это своеобразная \"карта\", предназначенная для удобства клиентов компании. В этом плане указано, когда что будет выпущено, и приводитя краткое описание изделий.

Долгосрочный план разработки и выпуска перспективных изделий, скорее всего, предназначался бы для внутреннего пользования компании или для прессы, то есть это совершенно другой документ...

IMHO

Так что остаюсь при своем мнении насчет того, что перспективность здесь не причем (ну разве что подразумевается, что новые изделия будут перспективными).
Selected response from:

Ivan Novoselov
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.
С наступающим Новым годом!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3не выполнит свой план выпуска продукции
Ivan Novoselov
4 +2... дожидаться, пока компания Cisco воплотит в жизнь свои планы по выпуску перспективных продукции
Vladimir Pochinov
5представит "дорожную карту" своих изделийvoloshinab
4внизу - моя попытка
Vladimir Dubisskiy
4воплотит в жизнь свою "карту дорог" разработки новых продуктовAlexander Demyanov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
... дожидаться, пока компания Cisco воплотит в жизнь свои планы по выпуску перспективных продукции


Explanation:
.. дожидаться, пока компания Cisco воплотит в жизнь свои планы по выпуску перспективных видов продукции

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxga5
9 mins

agree  Ol_Besh
10 mins

neutral  Ivan Novoselov: Про перспективные виды там ничего нет. Product roadmap - просто план выпуска продукции.
16 mins
  -> Не согласен с Вами ... Product road map подразумевает долгосрочный план разработки и выпуска новых (перспективных) изделий ...

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
воплотит в жизнь свою "карту дорог" разработки новых продуктов


Explanation:
По-моему автор наменно использует словосочетание из контекста политических новостей, т.е. ссылается на пресловутую "Road Map" Буша, которая в русской прессе переводится как "карта дорог"

Alexander Demyanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1397

20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
не выполнит свой план выпуска продукции


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2003-12-28 19:09:35 GMT)
--------------------------------------------------

Когда аналогичное выражение мне встретилось в переводе материалов для Intel, оно означало просто план выпуска процессоров, предназначенный для того, чтобы клиенты компании могли планировать модернизацию базы клиентских ПК. То есть, это своеобразная \"карта\", предназначенная для удобства клиентов компании. В этом плане указано, когда что будет выпущено, и приводитя краткое описание изделий.

Долгосрочный план разработки и выпуска перспективных изделий, скорее всего, предназначался бы для внутреннего пользования компании или для прессы, то есть это совершенно другой документ...

IMHO

Так что остаюсь при своем мнении насчет того, что перспективность здесь не причем (ну разве что подразумевается, что новые изделия будут перспективными).

Ivan Novoselov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 401
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.
С наступающим Новым годом!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  olganet: very commonly used in business planning: a detailed plan to guide progress toward a goal
30 mins

agree  loona: Думаю, что автор этого предложения прав
3 hrs

agree  shakhroman
10 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
внизу - моя попытка


Explanation:
you'll need to wait for Cisco to deliver on its product road map or fill in gaps with third-party products.

что-то примерно такое:
и ждёте, пока Сиско, в соответствии со своими производственными планами, или поставит вам свой продукт, или заполнит пробел в поставке аналогами третьей стороны.

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

20 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
представит "дорожную карту" своих изделий


Explanation:
Здесь аналогия с "дорожной картой" - планом арабо-израильского урегулирования

voloshinab
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 314