KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Roll Feed Labels

Russian translation: этикетки в рулоне


07:11 Dec 29, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Roll Feed Labels
полиграфия, сигаретная упаковка
Serhiy
Russian translation:этикетки в рулоне
Explanation:
отдельные этикетки наклеены на ленту, которая загружается в устройство для их подачи. feed - подача,
тут - рулончик с этикетками грузится в устройство которое их наклеивает.
Selected response from:

Sergei Tumanov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1этикетки в рулоне
Sergei Tumanov
1этикетки по вальцовой подаче
Levan Namoradze


  

Answers


51 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
этикетки по вальцовой подаче


Explanation:
т.е., наверное, этикетки наклеиваются по средством вальцовой подачи...

Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 770

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
этикетки в рулоне


Explanation:
отдельные этикетки наклеены на ленту, которая загружается в устройство для их подачи. feed - подача,
тут - рулончик с этикетками грузится в устройство которое их наклеивает.

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1511

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> tks