KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Flip Top Cartons

Russian translation: картонная пачка с открывающимся верхом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Flip Top Cartons
Russian translation:картонная пачка с открывающимся верхом
Entered by: Serhiy

07:14 Dec 29, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Flip Top Cartons
полиграфия, сигаретная упаковка
Serhiy
картонная пачка с открывающимся верхом
Explanation:
Flip Top - (пачка) с открывающимся верхом 100 %

Cartons - здесь - ве6роятно картонная пачка

Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3картонная пачка с открывающимся верхом
Alexander Onishko
5 -1Libo bloki s otkryvayuschimsya verhom, libo bloki pachek s otkryvayuschimsya verhomAlexander Demyanov


  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
картонная пачка с открывающимся верхом


Explanation:
Flip Top - (пачка) с открывающимся верхом 100 %

Cartons - здесь - ве6роятно картонная пачка



Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxAlex Zelkind
12 mins
  -> мерси

agree  Vladimir Lioukaikine: carton - обычно блок сигарет, без контекста не понятно.
1 hr
  -> мерси

agree  Sascha: "твердая" сигаретная пачка
2 hrs
  -> мерси

agree  loona: Верно
7 hrs
  -> мерси

disagree  Alexander Demyanov: carton - eto blok. kartonnaya pachka nazyvaetstya flip-top box
7 hrs
  -> у вас что нет русских шрифтов ? или вам лень переключть раскладку клавиатуры ? или это такая изощренная форма протеста против чего-нибудь ?

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
flip top cartons
Libo bloki s otkryvayuschimsya verhom, libo bloki pachek s otkryvayuschimsya verhom


Explanation:
Carton - tochno blok, a ne pachka

Alexander Demyanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1397

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Onishko: в конце концов попросили перевести на РУССКИЙ язык , а не на молдаванский ...
7 mins