KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Dispaly Carton

Russian translation: прозрачная пачка / пачка с прозрачной вставкой


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Dispaly Carton
Russian translation:прозрачная пачка / пачка с прозрачной вставкой
Entered by: Serhiy

07:15 Dec 29, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Dispaly Carton
полиграфия, сигаретная упаковка
Serhiy
прозрачная пачка / пачка с прозрачной вставкой
Explanation:
LINGVO

display carton картонная коробка для показа товаров (в магазине)

если исходить из того, что Carton - это картонная пачка то см. выше
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2выставочная картонная коробка
Viktor Nikolaev
5vitrinnyj blok, blok dlya vitrinyAlexander Demyanov
3 +1прозрачная пачка / пачка с прозрачной вставкой
Alexander Onishko
2упаковка блока
Сергей Лузан
1Внешний слой картонаxxxAlex Zelkind


  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
упаковка блока


Explanation:
видимо, имеется в виду картонная упаковка блока. Опечатка - нужно
DispLAy Carton.
Удачи, Serhiy!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

48 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Внешний слой картона


Explanation:
Может, так?

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 138

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
dispaly carton
выставочная картонная коробка


Explanation:
Polyglossum En-Ru Packing Technology Dictionary


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sascha: вариант - демонстрационная упаковка/коробка
1 hr
  -> Спасибо. Звучит хорошо.

agree  loona: Виктор, не скажете ли какая у вас версия polyglossum? Я люблю этот словарь, но, к сожалению, он у меня теперь не работает с Windows 2000. С уважением
6 hrs
  -> Спасибо, Ioona. У меня еще старенькая версия 1.80, работающая под Windows 98. Но попробуйте попросить у "ЭТС" помощи по следующим адресам: ets@ets.ru, butakov@ets.ru, etsdict@ropnet.ru С уважением.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
прозрачная пачка / пачка с прозрачной вставкой


Explanation:
LINGVO

display carton картонная коробка для показа товаров (в магазине)

если исходить из того, что Carton - это картонная пачка то см. выше

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Rudavin: В таких коробках обычно продаются куклы - чтобы было видно.
9 mins
  -> мерси :)

agree  Natalie: Думаю, что да - с "окошком", чтобы было видно, что внутри
38 mins
  -> мерси !

disagree  Alexander Demyanov: carton - eto blok sigaret, a ne pachka
5 hrs
  -> мерси

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
dispaly carton
vitrinnyj blok, blok dlya vitriny


Explanation:
Carton - eto tochno blok sigaret, a nikak ne pachka

Skoree vsego imeyutsya v vidu bloki, v kotoryh sigarety vystavlyayutsya na polkah ili v vitrinah magazinov.
Oni byvayut prozrachnye, a byvaut prosto skoshennoj vormy, i v nih pachki stoyat ryadami kak na stupen'kah

Alexander Demyanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1397