KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

captive-portal authentication; captive portal

Russian translation: идентификация посредством адаптивного портала; адаптивный портал


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:captive-portal authentication; captive portal
Russian translation:идентификация посредством адаптивного портала; адаптивный портал
Entered by: boy

18:19 Dec 29, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: captive-portal authentication; captive portal
Obviously, secure management is but one element of a WLAN security implementation. With support for 802.1x, WPA, VPN termination and pass-through, hardware AES encryption and captive-portal authentication, Airespace's Enterprise Platform can handle just about any security challenge. Simple Web-based login is offered through the customizable captive portal, a handy capability when you can't imagine implementing other alternatives, such as 802.1x or VPN, in your environment. Any user with a browser-based device--including visitors and guests--can gain access with user- or group-specific access restrictions.
boy
идентификация адаптивным порталом; адаптивный портал
Explanation:
На брандмауэре установлена криптографически защищенная программа адаптивного портала (captive portal application), динамически настраивающая правила защиты при обращении пользователей к сети и вводе ими персональной информации. С подробным описанием адаптивных порталов можно познакомиться по адресу www.personaltelco.net/index.cgi/CaptivePortalDefinition.
Адаптивные порталы обеспечивают переадресацию на Web-узлы; Когда через установленный в ноутбуке адаптер Wi-Fi вы подключаетесь к узлу доступа и пытаетесь обратиться к Web-узлу, ваше обращение перенаправляется на вводную страницу, где идентифицируется сеть и пользователю предлагается зарегистрироваться (иногда после внесения номинальной платы за доступ). После успешного завершения процедуры идентификации вы перенаправляетесь на запрошенный сайт.

Selected response from:

Sergei Kramitch
Grading comment
Большое спасибо.
С наступающим Новым годом!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1контроль доступа; система контроля доступаVassyl Trylis
4идентификация адаптивным порталом; адаптивный портал
Sergei Kramitch


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
контроль доступа; система контроля доступа


Explanation:
HoustonWireless: CaptivePortal
... A captive portal is a router or gateway host that will not allow traffic
to pass until authentication conditions are met. A captive ...
www.houstonwireless.org/cgi-bin/wiki.pl?CaptivePortal

Возможно, это где-то иначе названо, но суть вроде бы очевидна.

Vassyl Trylis
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1086

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
идентификация адаптивным порталом; адаптивный портал


Explanation:
На брандмауэре установлена криптографически защищенная программа адаптивного портала (captive portal application), динамически настраивающая правила защиты при обращении пользователей к сети и вводе ими персональной информации. С подробным описанием адаптивных порталов можно познакомиться по адресу www.personaltelco.net/index.cgi/CaptivePortalDefinition.
Адаптивные порталы обеспечивают переадресацию на Web-узлы; Когда через установленный в ноутбуке адаптер Wi-Fi вы подключаетесь к узлу доступа и пытаетесь обратиться к Web-узлу, ваше обращение перенаправляется на вводную страницу, где идентифицируется сеть и пользователю предлагается зарегистрироваться (иногда после внесения номинальной платы за доступ). После успешного завершения процедуры идентификации вы перенаправляетесь на запрошенный сайт.




    Reference: http://www.pcmag.ru/?ID=297998
Sergei Kramitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 140
Grading comment
Большое спасибо.
С наступающим Новым годом!