KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

GRE (generic routing encapsulation)

Russian translation: общая маршрутизирующая инкапсуляция


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:GRE (generic routing encapsulation)
Russian translation:общая маршрутизирующая инкапсуляция
Entered by: boy

17:25 Dec 30, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: GRE (generic routing encapsulation)
The Aruba 5000 switch can communicate with and manage APs directly connected to its switch ports, as well as those that are accessible across a Layer 2 or Layer 3 infrastructure. Third-party APs are supported, though you won't be able to take advantage of some of the system's management capabilities. A simple DNS lookup lets newly booted Aruba APs find 5000 wireless switches on their own networks or across routers using GRE (generic routing encapsulation), as well as retrieve their appropriate configuration files automatically.
boy
общая маршрутизирующая инкапсуляция
Explanation:
Cisco 806 поддерживает:

- IPSec туннелирование со стандартом криптографирования данных DES (data encryption standard)
- Протокол туннелирования Layer-2 Tunneling Protocol (L2TP)
- Общую маршрутизирующую инкапсуляцию (Generic Routing Encapsulation - GRE)
http://atlas.itl.net.ua/Cisco/806/cisco806.htm

В дополнение к управляющему соединению PPTP, обеспечивающему работоспособность канала, создается соединение для пересылки по туннелю данных, посредством GRE протокла. Инкапсуляция данных перед пересылкой через туннель происходит несколько иначе, чем при обычной передаче (например, при работе telnet). Инкапсуляция данных перед отправкой в туннель включает два этапа. Сначала создается информационная часть PPP. Данные проходят сверху вниз, от прикладного уровня OSI до канального. Затем полученные данные отправляются вверх по модели OSI и инкапсулируются протоколами верхних уровней.

Таким образом, во время второго прохода данные достигают транспортного уровня. Однако информация не может быть отправлена по назначению, так как за это отвечает канальный уровень OSI. Поэтому PPTP шифрует поле полезной нагрузки пакета и берет на себя функции второго уровня, обычно принадлежащие PPP, т. е. добавляет к PPTP-пакету PPP-заголовок (header) и окончание (trailer). На этом создание кадра канального уровня заканчивается. Далее, PPTP инкапсулирует PPP-кадр в пакет Generic Routing Encapsulation (GRE протокол IP-47), который принадлежит сетевому уровню. GRE инкапсулирует протоколы сетевого уровня, например IPX, AppleTalk, DECnet, чтобы обеспечить возможность их передачи по IP-сетям. Однако GRE не имеет возможности устанавливать сессии и обеспечивать защиту данных от злоумышленников. Для этого используется способность PPTP создавать соединение для управления туннелем через TCP порт 1723. Применение GRE в качестве метода инкапсуляции ограничивает поле действия PPTP только сетями IP.

После того как кадр PPP был инкапсулирован в кадр с заголовком GRE, выполняется инкапсуляция в кадр с IP-заголовком. IP-заголовок содержит адреса отправителя и получателя пакета. В заключение PPTP добавляет PPP заголовок и окончание. На Рис. 4.14 показана структура данных для пересылки по туннелю PPTP.
http://www.vpn-connect.ru/vpn.htm


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2003-12-30 17:34:23 GMT)
--------------------------------------------------

Часто в тексте переводится один раз, а далее употребляется как \"протокол (инкапсуляции) GRE\".
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.
Поздравляю с Новым годом!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2общая маршрутизирующая инкапсуляция
Vladimir Pochinov
3маршрутизация с типовым капсулированием
Montefiore


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
gre (generic routing encapsulation)
общая маршрутизирующая инкапсуляция


Explanation:
Cisco 806 поддерживает:

- IPSec туннелирование со стандартом криптографирования данных DES (data encryption standard)
- Протокол туннелирования Layer-2 Tunneling Protocol (L2TP)
- Общую маршрутизирующую инкапсуляцию (Generic Routing Encapsulation - GRE)
http://atlas.itl.net.ua/Cisco/806/cisco806.htm

В дополнение к управляющему соединению PPTP, обеспечивающему работоспособность канала, создается соединение для пересылки по туннелю данных, посредством GRE протокла. Инкапсуляция данных перед пересылкой через туннель происходит несколько иначе, чем при обычной передаче (например, при работе telnet). Инкапсуляция данных перед отправкой в туннель включает два этапа. Сначала создается информационная часть PPP. Данные проходят сверху вниз, от прикладного уровня OSI до канального. Затем полученные данные отправляются вверх по модели OSI и инкапсулируются протоколами верхних уровней.

Таким образом, во время второго прохода данные достигают транспортного уровня. Однако информация не может быть отправлена по назначению, так как за это отвечает канальный уровень OSI. Поэтому PPTP шифрует поле полезной нагрузки пакета и берет на себя функции второго уровня, обычно принадлежащие PPP, т. е. добавляет к PPTP-пакету PPP-заголовок (header) и окончание (trailer). На этом создание кадра канального уровня заканчивается. Далее, PPTP инкапсулирует PPP-кадр в пакет Generic Routing Encapsulation (GRE протокол IP-47), который принадлежит сетевому уровню. GRE инкапсулирует протоколы сетевого уровня, например IPX, AppleTalk, DECnet, чтобы обеспечить возможность их передачи по IP-сетям. Однако GRE не имеет возможности устанавливать сессии и обеспечивать защиту данных от злоумышленников. Для этого используется способность PPTP создавать соединение для управления туннелем через TCP порт 1723. Применение GRE в качестве метода инкапсуляции ограничивает поле действия PPTP только сетями IP.

После того как кадр PPP был инкапсулирован в кадр с заголовком GRE, выполняется инкапсуляция в кадр с IP-заголовком. IP-заголовок содержит адреса отправителя и получателя пакета. В заключение PPTP добавляет PPP заголовок и окончание. На Рис. 4.14 показана структура данных для пересылки по туннелю PPTP.
http://www.vpn-connect.ru/vpn.htm


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2003-12-30 17:34:23 GMT)
--------------------------------------------------

Часто в тексте переводится один раз, а далее употребляется как \"протокол (инкапсуляции) GRE\".

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.
Поздравляю с Новым годом!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
40 mins

agree  Janina Nowrot
3 days 33 mins

agree  arterm: хотя в яндексе только две ссылки
3 days 7 hrs

disagree  Montefiore: Думаю, что тот, кто переводил это изначально, просто транслитерировал. А вообще термин мереводится как "капсулирование", а не "инкапсулирование", но если это уже устоялось, то ничего не поделаешь
3 days 14 hrs

3 days 14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
gre (generic routing encapsulation)
маршрутизация с типовым капсулированием


Explanation:
Но, как я уже высказалась выше в оценке ответа Владимира Починова (не обессудьте, Владимир) - вряд ли есть устоявшийся термин. Хоть и ни на чём не настаиваю.

Montefiore
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 386