KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

per-user stateful firewall capability

Russian translation: свойства межсетевого экрана с инспектированием пакетов и анализом сессий


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:per-user stateful firewall capability
Russian translation:свойства межсетевого экрана с инспектированием пакетов и анализом сессий
Entered by: boy

17:26 Dec 30, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: per-user stateful firewall capability
The Aruba 5000 Wireless Switch supports a full array of security standards. Like other products, the 5000 offers 802.1x, WPA, AES and captive portal Web authentication. Aruba makes VPN access simpler to deploy and use by making Aruba's VPN dialer downloadable via a customizable captive portal Web page. But what makes Aruba unique is its per-user stateful firewall capability: Full role-based authentication is supported, with roles configured via stateful firewall policies. This provides the most granular range of access control of any product in this roundup.
boy
свойства межсетевого экрана с инспектированием пакетов и анализом сессий
Explanation:
Бепроводной коммутатор Aruba 5000 обладает уникальными свойствами межсетевого экрана с инспектированием пакетов и анализом сессий.
State, Stateful, Stateful Inspection - протоколы сетей, использующие
проверку состояния (инспектирование) пакетов.
per-user - протоколы сетей, использующие анализ сессий пользователей (не путать - это не индивидуальный!)
Good Luck!
Selected response from:

Sergei Kramitch
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.
Поздравляю с Новым годом!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3-
Natalie
4свойства межсетевого экрана с инспектированием пакетов и анализом сессий
Sergei Kramitch
4->
mk_lab


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
-


Explanation:
Уникальность Aruba состоит в архитектуре "межсетевого экрана" (firewall) нового поколения, основанной на технологии инспекции пакетов с учетом состояния протокола и обладающей расширенными функциями авторизации и установления подлинности пользователей.

Длинно, однако я не вижу возможности выразить это короче так, чтобы было понятно. Для информации - ссылки на неплохие сайты:

http://www.uni.ru/dist/checkpt/fw_1/products.htm
http://www.quorus.ru/technical/checkpoint/fw_1/stateful1.htm
http://www.quorus.ru/technical/checkpoint/fw_1/stateful2.htm
http://www.infosec.ru/produkt/checkpoint/stateful.html

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28777

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr

agree  balticvip
1 hr

agree  Levan Namoradze
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
->


Explanation:
Возможности сетевой защиты (сетевого экрана) аутентификацией состояния соединения для индивидуальных пользователей.

Технология Statefull Firewall = "Сетевой экран" с иденетификацией состояния соединения

В номинации "Беспроводная инфраструктура" лучшим было признано решение SonicWALL SOHO TZW, объединяющее в себе сетевой экран (firewall) и технологии VPN, что позволяет обеспечить преимущества как проводных, так и радиосетей в локальных сетях малых и средних размеров. Также финалистами в этой категории стали Netgear WG302 ProSafe 802.11g Wireless Access Point для создания хотспотовых сред на предприятиях малого и среднего бизнеса и оптическая трансиверная система Canon CanoBeam DT100 Series. А среди "Инфраструктур для обеспечения безопасности" победила масштабируемая Wi-Fi система Aruba 2400 от Aruba Wireless Networks, являющаяся комбинацией высокоскоростного коммутационного Ethernet-модуля, VPN, сетевого экрана и расширенной RF-системы по обеспечению безопасности.
http://www.allintel.ru/archive/november_2003.htm

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 17049

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
свойства межсетевого экрана с инспектированием пакетов и анализом сессий


Explanation:
Бепроводной коммутатор Aruba 5000 обладает уникальными свойствами межсетевого экрана с инспектированием пакетов и анализом сессий.
State, Stateful, Stateful Inspection - протоколы сетей, использующие
проверку состояния (инспектирование) пакетов.
per-user - протоколы сетей, использующие анализ сессий пользователей (не путать - это не индивидуальный!)
Good Luck!



    Reference: http://www.OCSU.ru/cisco_news/sx/art/218128/cp/1/br/202400/d...
    Reference: http://www.osp.ru/cw/2001/38/043_1.htm
Sergei Kramitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 140
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.
Поздравляю с Новым годом!