KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Boston College

Russian translation: Бостон-колледж

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Boston College
Russian translation:Бостон-колледж
Entered by: boy

11:09 Jan 9, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Boston College
в таблице, в графе основных клиентов производителей беспроводной инфраструктуры
boy
Бостон-колледж
Explanation:
Рядом в скобках можно привести английское написание).


Очень много ссылок в Инете, вот например:

... стран, уже в третий раз организуется Международной ассоциацией по оценке достижений в области образования, действующей на базе Бостон-колледжа.
... думал, что США выступят так невзрачно, - обескураженно заявил Альберт Битон, преподаватель Бостон-колледжа, возглавляющий международное исследование. ...
http://www.pressa.spb.ru/newspapers/nevrem/arts/nevrem-1696-...

Журнальный зал | Катя Капович
Окончила аспирантуру в Бостон-колледж; доктор филологии (1995).
http://magazines.russ.ru/authors/k/kapovich/
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Большое спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5Бостонский Коледж
xxxAlex Zelkind
5 +3Бостон-колледж
xxxVera Fluhr
5оставить по-английски
Alexander Demyanov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
Бостонский Коледж


Explanation:
:)

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 138

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yelena.: колледж
3 mins

agree  Yuliya Panas
4 mins

neutral  Yuri Smirnov: w\Yelena
5 mins

agree  Levan Namoradze: спешил человек... ;-)
9 mins
  -> Вот Леван правильно сказал - спешил :) Спасибо всем :)

agree  Ol_Besh
4 hrs

agree  loona
1 day 22 mins

agree  Rajiv Arora
6 days

20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
boston college
оставить по-английски


Explanation:
Здесь колледжей - несколько десятков, называются они по-разному, но все, получается, бостонские колледжи. Так что Boston College - название, а не описание.
Кроме того, в Boston College есть магистерские программы и аспирантура, так что по сути это скорее университет, а не колледж, а назвали так отчасти потому, что Boston University уже был.

Alexander Demyanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1397

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
boston college
Бостон-колледж


Explanation:
Рядом в скобках можно привести английское написание).


Очень много ссылок в Инете, вот например:

... стран, уже в третий раз организуется Международной ассоциацией по оценке достижений в области образования, действующей на базе Бостон-колледжа.
... думал, что США выступят так невзрачно, - обескураженно заявил Альберт Битон, преподаватель Бостон-колледжа, возглавляющий международное исследование. ...
http://www.pressa.spb.ru/newspapers/nevrem/arts/nevrem-1696-...

Журнальный зал | Катя Капович
Окончила аспирантуру в Бостон-колледж; доктор филологии (1995).
http://magazines.russ.ru/authors/k/kapovich/


    Reference: http://www.pressa.spb.ru/newspapers/nevrem/arts/nevrem-1696-...
    Reference: http://magazines.russ.ru/authors/k/kapovich/
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985
Grading comment
Большое спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxOleg Pashuk
8 hrs
  -> Thank you

agree  Margarita: Бостон Колледж
19 hrs
  -> Thank you

agree  Ravindra Godbole
19 hrs
  -> Thank you