KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

enhance the Windows deskto

Russian translation: Улучшить / разнообразить оформление "рабочего стола" Windows

19:57 Jan 10, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: enhance the Windows deskto
enhance the Windows desktop
anca1108
Israel
Russian translation:Улучшить / разнообразить оформление "рабочего стола" Windows
Explanation:
Вариант: добавить новые (активные) элементы / функции на "рабочий стол" Windows
Selected response from:

Mikhail Shchur
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Улучшить / разнообразить оформление "рабочего стола" Windows
Mikhail Shchur
4 +1доводить (улучшать) экранную интерактивную среду
Levan Namoradze
4 +1расширить возможности рабочего стола в Windows
Alex Volovodenko
4Улучшить рабочий стол Windows
Alexander Konosov
2Улучшить настольный ПК со средой Windows
xxxOleg Pashuk


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Улучшить настольный ПК со средой Windows


Explanation:
?

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: ?
32 mins

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
enhance the windows deskto
расширить возможности рабочего стола в Windows


Explanation:
весьма странно звучит, хотя и более-менее точно :)

можно попробовать такое:
расширить функциональность рабочего стола Windows
или
улучшить внешний вид рабочего стола Windows
(без контекста и не поймешь, какой вариант подходит. наугад я бы выбрал второе)

Alex Volovodenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 543

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: может быть и внешний вид, и функциональность, хотя скорее всего внешний вид
34 mins

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Улучшить рабочий стол Windows


Explanation:
Разные дополнительные возможности для рабочего стола - обои и т.п.

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2123

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Улучшить / разнообразить оформление "рабочего стола" Windows


Explanation:
Вариант: добавить новые (активные) элементы / функции на "рабочий стол" Windows

Mikhail Shchur
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
10 mins
  -> Спасибо!

agree  Natalie
33 mins
  -> Спасибо.

agree  loona
1 hr
  -> Спасибо

agree  Rajiv Arora
6 days
  -> Thank you.

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
доводить (улучшать) экранную интерактивную среду


Explanation:
по моему так правильнее...

Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 770

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AlxGr8
2 hrs
  -> thx