KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

timeshifting

Russian translation: функция буферизации видеопотока

01:41 Jan 11, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: timeshifting
Timeshifting feature
anca1108
Israel
Russian translation:функция буферизации видеопотока
Explanation:
Вот такой вариант нашелся.

.. Ключевые технологии, подобные DVD, DTV, буферизации
видеопотока (timeshifting) и цифровые ...
www.oldi.ru/catalog/show.php?idx
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7функция буферизации видеопотока
Natalie
5 +1сдвиг по времени
xxxVera Fluhr
5 +1На многих рекламных и информационных сайтах оставлено по-английски
Alexander Demyanov
4 +1функция временного сдвига
Victor Sidelnikov
4 +1функция «смещения времени» Timeshift(ing)
Vanda


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
На многих рекламных и информационных сайтах оставлено по-английски


Explanation:
Последняя версия ASUS Digital VCR позволяет реализовать на Deluxe TV интересную функцию Digital TimeShifting VCR - за счет записи в реальном времени текущей передачи одновременно с ее показом, пользователь может впоследствии просмотреть пропущенные или заинтересовавшие фрагменты


    Reference: http://www.asus.ru/product/video/agpv7700t/func.shtml
Alexander Demyanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1397

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: так и VCR оставили без перевода - не знают просто, вероятно.Странно звучит,"за счёт записи" и "за счёт записи в реальном времени" (а в каком ещё?),"текущей передачи" (а какой ещё?), "одновременно с показом" (показывает-то не видеомагнитофон).
19 mins
  -> Я тоже не уверен, что знаю. Digital VCR - это не так и я не уверен что знаю, т.е. не уверен, что Digital VCR - это видеомагнитофон.

neutral  Victor Sidelnikov: Полагаю, что здесь VCR - программа цифрового видеомагнитофона, прилагаемая к видеоплате ASUS
2 hrs

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
функция буферизации видеопотока


Explanation:
Вот такой вариант нашелся.

.. Ключевые технологии, подобные DVD, DTV, буферизации
видеопотока (timeshifting) и цифровые ...
www.oldi.ru/catalog/show.php?idx

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29497

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: красиво! Ну да, уже не хотят по-простому "тайм-шифт" (аналогией с "тайм-аут" можно было бы даже "подкрепить версию") :-))
5 mins
  -> а главное, сурьезно!

agree  Juri Istjagin. Ph.D.
7 mins
  -> спасибо

agree  Vanda: это даже лучше + толкование, если уместно
51 mins

agree  Rusinterp
5 hrs

agree  Sergei Tumanov
6 hrs

agree  Ol_Besh
7 hrs
  -> Спасибо всем!

agree  Rajiv Arora
6 days

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
функция «смещения времени» Timeshift(ing)


Explanation:
Я бы все же не отделывалась только англицизмом; и поскольку термин новый,
в сноске дала бы толкование этой функции как, например, выше у коллеги Демьянова или

Timeshift(ing) - воспроизведение ранее записанного без остановки записи нового фрагмента.

Timeshift(ing) - используется для фоновой записи - задерживая сигнал, предоставляет возможность зрителю перематывать назад, останавливать, воспроизводить телевизионную программу ВО ВРЕМЯ ЕЕ ЗАПИСИ

http://old.hi-fi.ru/news/0010/0010240634.htm
http://tehkkm.is-best.biz/index.html?page=9820370271&object=...


Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov: а чтобы не кавычить новый термин - использовать временное смещение
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
сдвиг по времени


Explanation:
Иногда пишут "во времени", или просто "времени", без предлога.
Мне больше нравится с предлогом "по"

Feature в зависимости от контекста, переводится либо как функция, либо как режим.


Примеры:

Spline Company: Video In/Out
Возможность, названная производителем скромно, но понятно - Time Shift (сдвиг во времени).
http://www.spline.ru/avertv.htm

Наиболее важная среди них - функция Таймшифтинг (Time Shift - сдвиг по времени), позволяющая записывать телевизионную программу на жесткий диск и ...
Возможность одновременной записи и воспроизведения телевизионной программы со сдвигом по времени
http://www.ansi.ru/853312.html

Функция Time Shifting (сдвиг во времени) позволяет ставить на паузу телевизионную трансляцию и продолжать смотреть с того момента, на котором вы ...
http://www.dig.ru/rus/dw/6787.htm

На этом принципе основана функция "Таймшифтинг" (Time Shift - сдвиг по времени), предназначенная для более удобного просмотра телепрограмм.
http://dvdspb.nm.ru/s/9907.htm

Поддержка функции "Time Shifting" - сдвиг времени
Одной из отличительных особенностей PCTV Deluxe является поддержка функции Time Shifting, то есть, сдвига во времени.
http://www.hardwareportal.ru/Multimedia/Pctv.deluxe/index.ht...

Таймшифтинг (Time Shift - сдвиг по времени).
http://www.4inet.ru/news.php?id_news=4&PHPSESSID=20187010103... ..

Функция Time Shifting ("Сдвиг во времени" ) позволяет продолжить воспроизведение программы точно с того момента, когда ее просмотр был прекращен ...
http://barsic-cat.narod.ru/tkt/archive/12_2002/ibc2002.htm


    Reference: http://www.spline.ru/avertv.htm
    dvdspb.nm.ru/s/9907.htm
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victor Sidelnikov: А еще лучше, мне кажется, - временной сдвиг
1 hr
  -> Такое мне не попадалось. В таких случаях лучше не изобретать, а взять то, что уже используется, и весьма широко.

agree  Alya: "сдвиг по времени". А по-моему, хорошо: понятно и по-русски
2 hrs
  -> Cпасибо

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
функция временного сдвига


Explanation:
Сдвиг по времени - все-тки не совсем по-русски, во всяком случае в технике; больше подходит к путешествиям по времени - но это уже из другой оперы

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6137

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: ну да, Вы деликатно не вспомнили из ещё другой оперы "сдвиг по фазе" :-))
1 hr
  -> с фазой - слишком многозначное понятие, согласитесь