KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

rubber chevron

Russian translation: шеврон из резины

21:07 Jan 12, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: rubber chevron
часть вагонетки
как элемент
Vova
Russian translation:шеврон из резины
Explanation:
или может ещё "резиновое шевроновое уплотнение"

--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2004-01-12 21:48:47 GMT)
--------------------------------------------------

... тракторов и других видов сельскохозяйственной техники; уплотнения шевроновые резинотканевые для гидравлических устройств; детали резиновые технические для автомобилей...

http://chem.expoweb.ru/searchproisv.cgi?Id=48920
Selected response from:

Olga Demiryurek
Turkey
Grading comment
СПАСИБО
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2шеврон из резины
Olga Demiryurek
5резиновая (каучуковая) угловая скобка
Levan Namoradze
4окантовка резиной/(резиновая); резиновая нашивка углом
Сергей Лузан


  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
шеврон из резины


Explanation:
или может ещё "резиновое шевроновое уплотнение"

--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2004-01-12 21:48:47 GMT)
--------------------------------------------------

... тракторов и других видов сельскохозяйственной техники; уплотнения шевроновые резинотканевые для гидравлических устройств; детали резиновые технические для автомобилей...

http://chem.expoweb.ru/searchproisv.cgi?Id=48920

Olga Demiryurek
Turkey
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 306
Grading comment
СПАСИБО

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: резиновое шевроновое уплотнение
4 mins

agree  Nikolai Muraviev: так наверное, то и есть: резиновый шеврон
9 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
резиновая (каучуковая) угловая скобка


Explanation:
...

Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 770

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
окантовка резиной/(резиновая); резиновая нашивка углом


Explanation:
или "нашивка углом из резины". Подтверждений по гугл нет, словарные значения. Удачи, Vova!
Re.: Русско-английский политехнический словарь (Около 90 000 терминов) Москва, "Русский язык", 1982;
1. Russian-English Polytechnic Dictionary (About 90 000 entries), Moscow, Russian Language Publishers, 1982
New English-Russian Dictionary (3 vol.) 250,000 words ISBN 5-200-01849-8

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-13 08:19:54 (GMT)
--------------------------------------------------

ГРУППА 62
... эти компоненты могут иметь кант (полоску материала ... пластмассой
или резиной, даже если ...
www.tradepoint.ru/rntp/tnved10/62.htm
Доска объявлений
... белые, сердцевина деревянная - клен, кант резиновый
с двух сторон, мягкие крепления ...
www.kolyma.ru/cgi-bin/board/ show.pl?board=sale&page=1 - 25k - Cached - Similar pages
список товаров
... выбор составляющих, от 400$ (стол, тумба, шкаф),
резиновый кант (цвет антрацит) долговечный. ...
www.dom1.ru/phpdb/qg/p/ chf_showgoods.php?rea=16&firm=13

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669