KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Recycle Stripper

Russian translation: рециркуляционная стриппинг-колонна


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Recycle Stripper
Russian translation:рециркуляционная стриппинг-колонна
Entered by: arterm

07:07 Jan 16, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Recycle Stripper
vacuum stiffeners
feed deflectors
half-pipes
nitrogen blanketing
Recycle Stripper
рециркуляционная колонна для отпарки конденсата?
пункт в перечне услуг и оборудования в поставке для нефтеперерабатывающего предприятия. Остальной текст коммерческий
arterm
Russian Federation
рециркуляционная стриппинг-колонна
Explanation:
есть у меня в словаре по нефти такой термин, но по-моему, и ваш термин - синоним. Только м.б. не стоит использовать "конденсат"
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1рециркуляционная стриппинг-колонна
Victor Sidelnikov
3циклический десорбер
Alexander Onishko


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
рециркуляционная стриппинг-колонна


Explanation:
есть у меня в словаре по нефти такой термин, но по-моему, и ваш термин - синоним. Только м.б. не стоит использовать "конденсат"

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5819

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
57 mins

25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
циклический десорбер


Explanation:
LINGVO oil&gas

stripper 1. малодебитная скважина; скважина, находящаяся на грани истощения 2. противовыбросовое устройство, установленное на устье скважины (для изоляции кольцевого пространства между насосно-компрессорными трубами и обсадной колонной при проведении работ на скважине) 3. установка для работы с насосно-компрессорной колонной при высоком давлении 4. резиновый скребок (для очистки поднимаемых насосных штанг или труб) 5. десорбер; отпарная секция, отгоночная секция (ректификационной колонны); стриппинг-колонна (на нефтепроводе); десорбционная секция; обедняющая часть ректификационной колонны ­ annular stripper ­ condensate stripper ­ dewaxed oil stripper ­ naphtha reformer stripper ­ rod stripper ­ rotating head stripper ­ side stream stripper

recycle циклически нагнетать (добытый и отбензиненный газ в пласт после отделения жирных фракций); рециркулировать

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512