KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

kick pad

Russian translation: противоударные щитки (маты)


13:18 Jan 16, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: kick pad
автомобилестроение
20tog
Russian translation:противоударные щитки (маты)
Explanation:
На всех сайтах, на которыйх есть эти kick pads, они выглядят как физкультурные маты небольших размеров. Это могут быть щитки для защиты рук и ног в кикбоксинге. Может, в машинах тоже есть что-то подобное. Т.е. не надувные подушки безопасности, а именно что-то вроде мягких щитков, обивки...
Selected response from:

Sveta Elfic
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2противоударные щитки (маты)
Sveta Elfic
4ударопоглощающая спинка сиденья
Alexander Onishko
3упор для ноги
Vents Villers
3противоударный демпфер
Victor Sidelnikov
2 +1предохранительная подушка
mk_lab
1ударная подушка, площадка
Nikolai Muraviev


Discussion entries: 1





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
ударная подушка, площадка


Explanation:
Вообще-то спортивный "снаряд" для отработки приемов рукопашного боя - такая подушка, по которой лупят руками и ногами каратисты и прочие кик-боксеры. А в автомобилестроении - может быть, противоударные маты (но не подушки безопасности - это совсем другое!)



--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-16 13:34:32 (GMT)
--------------------------------------------------

Да, вот подушки-то как раз Airbag!
А здесь, по-видимому, какие-то усилители-поглотители удара

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908

14 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
предохранительная подушка


Explanation:
Не уверен, но мне кажется, что так нетрадиционно назвали airbag. Впрочем, эти подушки бывают не обязательно надувными. Может, это писали (или переводили) не нейтивы

...В дополнительную комплектацию входит aварийная предохранительная подушка для водителя.
http://www.zveno.ru/stat/catalog/auto/Honda/Civic/CRX/


--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2004-01-16 14:09:01 GMT)
--------------------------------------------------

Скорее, всего - просто обычная мягкая защитная противоударная подушка (панель) на каком-либо конструктивном элементе (панели управления, боковой стойке, и т.д.)

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16961

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek
9 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
противоударные щитки (маты)


Explanation:
На всех сайтах, на которыйх есть эти kick pads, они выглядят как физкультурные маты небольших размеров. Это могут быть щитки для защиты рук и ног в кикбоксинге. Может, в машинах тоже есть что-то подобное. Т.е. не надувные подушки безопасности, а именно что-то вроде мягких щитков, обивки...

Sveta Elfic
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 147
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
4 hrs
  -> Спасибо

agree  Rusinterp
3 days14 hrs
  -> Спасибо

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
противоударный демпфер


Explanation:
еще один вариант в порядке бреда без контекста. В бамперах и дверях (у машин с SIPS) есть такое. Но, естественно, лишь предположение.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5827

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
упор для ноги


Explanation:
GM Styling (USA) special 60S "Coupe de Ville" on 133" wheelbase chassis for the 1949 Autorama, identified in factory records as style No. 6037X. Features included a simulated rear fender air scoop (as used also on the Cadillac "Embassy"), rear fender stone guards, a short, chrome-plated kick-pad below the doors [later extended the full length of the door], chrome edging around the front and rear wheel openings and "Coupe de Ville" script on the rear fenders, above the rear wheel openings; ...


    Reference: http://www.car-nection.com/yann/Dbas_txt/Drm48-49.htm
Vents Villers
Native speaker of: Native in LatvianLatvian
PRO pts in pair: 271

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ударопоглощающая спинка сиденья


Explanation:
...The front seats are equipped with copper-colored safety belts with concealed floorattachments. A decorative feature on the rear of each front seat back is a largesquare, satin-chrome finish pan, with a bright molding surrounding the pan and ablack rubber kick pad ...
----------------------

http://www.turbinecar.com/turbook/pg10.htm

там и картинка есть

===========

а вне автомобильного контекста это боксерская "лапа" 100 %

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512