KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

S-parameters

Russian translation: (высоко)частотные параметры


13:14 Jan 20, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: S-parameters
Typical quantities of interest in a magnetic analysis are:Magnetic flux density, Power loss,
Magnetic field intensity, Flux leakage.
Magnetic forces and torques, S-parameters,
Impedance, Inductance, Return loss,Eddy currents

Russian translation:(высоко)частотные параметры
Explanation:
т.е. свойства магнетика при переменном магнитном поле
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5S-параметрыVassyl Trylis
4 +1(высоко)частотные параметры
Victor Sidelnikov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
(высоко)частотные параметры


Explanation:
т.е. свойства магнетика при переменном магнитном поле

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5819

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
4 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
s-parameters
S-параметры


Explanation:
так и будет

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2004-01-20 13:29:10 GMT)
--------------------------------------------------

Microwave Office. Справочные материалы >> ...
... Элементами этой матрицы являются S-параметры
СВЧ устройства. S-параметры ...
www.rodnik.ru/htmls/f_1_5_lesson2.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 48 mins (2004-01-20 15:02:31 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Вот здесь, например, все описано:

www.elvira.ru/_files/vektr.pdf

Для того чтобы полностью исследовать неизвестное линейное двухпортовое устройство, мы должны провести измерения при разных условиях и вычислить целый ряд параметров. Эти параметры могут использоваться для полного описания электрического поведения вашего устройства (цепи), даже если источник и нагрузка окажутся отличными от тех, при которых производились измерения. Исследование низкочастотных устройств или цепей обычно основано на измерениях параметров H, Y, Z. Для того чтобы провести подобные исследования, надо измерить общее напряжение и ток на входе и выходе устройства или узла цепи. Далее следует измерить устройство или цепь в условиях замкнутой и открытой цепи (соответственно, при КЗ или ХХ). Поскольку на высоких частотах трудно измерить абсолютные значения напряжения и тока, обычно вместо них измеряются S-параметры (рисунок 16). Эти параметры соотносятся с уже знакомыми нам понятиями, такими, как усиление, потери и коэффициент отражения. Их относительно легко измерить, кроме того, они не требуют подключать к тестируемому устройству дополнительные, нежелательные нагрузки. Измеренные S-параметры нескольких устройств в системе можно сложить для того, чтобы понять, как будет работать вся система в целом. S-параметры используются в компьютерных приложениях по автоматизированному конструированию для симуляции как линейных, так и нелинейных схем. Величины же H, Y, Z могут быть, в случае необходимости, легко выведены из S-параметров. Количество S-параметров для заданного устройства равно квадрату количества портов. Например, двухпортовое устройство имеет четыре S-параметра. Нумерация S-параметров осуществляется по следующему принципу: первая цифра указывает порт, на который энергия приходит, а вторая – порт, на который она первоначально подается. Так, S21это результат измерения мощности, приходящей на порт 2 в результате подачи на порт 1 РЧ сигнала. Когда цифры совпадают (например, S11), речь идет об измерении характеристики отражения.

- Есть много других источников и учебников. S-параметры, в принципе, описывают любые линейные цепи - электрические, магнитные, НЧ, СВЧ. Иногда принимают спец. названия (это могут быть и сопротивления, в НЧ-цепях, и Araksia Sarkisian совершенно права - для такого частного случая).
Термин S-параметры - самый общий и безупречный, ему уже лет восемьдесят.

Vassyl Trylis
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1086