KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

current sources as primitives rather than elements

Russian translation: текущие источники в качестве примитивов а не в качестве элементов


09:52 Jan 22, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: current sources as primitives rather than elements
The magnetic scalar potential (MSP) formulation is recommended for most 3-D static analysis applications. The scalar approach allows you to model current sources as primitives rather than elements; therefore, the current sources do not need to be part of the finite element mesh. The scalar method offers the following:

Russian translation:текущие источники в качестве примитивов а не в качестве элементов
Explanation:
позволяет вам моделировать текущие [графические] источники в качестве [графических] примитивов а не в качестве [графических]элементов

----------
сорее всего так будет правильно

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-22 13:24:17 (GMT)
--------------------------------------------------

------------
1.4.2. What Is the Scalar Potential Formulation?

The scalar potential method is recommended for most 3-D static analysis applications. The scalar approach allows you to model current sources as primitives rather than elements; therefore, the current sources do not need to be part of the finite element mesh. The scalar method offers the following:

Brick, wedge, pyramid, and tetrahedral element geometries

Current sources defined by primitives (coils, bars, and arcs)

Permanent magnets

Linear and nonlinear permeability

Node coupling and constraint equations


In addition, modeling of current sources (current conducting regions) is simpler with the scalar formulation. This is so because you can simply specify current source primitives (coils, bars, and so forth) in the proper locations to account for their magnetic field contribution.
--------------

http://himalaya.tamu.edu/softwareDocs/ansys57/english/ansysh...
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1источники тока в виде примитивов, а не элементов
Victor Sidelnikov
4 +2текущие источники в качестве примитивов а не в качестве элементов
Alexander Onishko
4 +1(представление) источников тока в виде элементарных (точечных) источников, а не в виде распределенны
mk_lab


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
источники тока в виде примитивов, а не элементов


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-22 13:08:05 (GMT)
--------------------------------------------------

To: Alexander Onishko
В этом тексте (а это не первый вопрос из него) описывается программа расчета конфигурации магнитного поля в различных устройствах. В частности, анализируются магнитные поля, создаваемые произвольным источником тока или внешним переменным полем.
При таком анализе, дабы получить конфигурацию магнитного поля в устройстве требуется учетсь соответственно магнитные поля, создаваемые внешними токами в пространстве объекта (т.е. если примитивано - токами, протекающими по проводам, и токами, индуцируемыми переменным полем. Поскольку задача аналитически не решаемая, используются вычислительные методы, в частности, учитываются краевые условия, производится разбиение пространства на сетку отдельных элементов (узлы), где и, скажем так, с помощью подгонки и находятся дискретные значения поля. Для учета влияния упомянутых выше токов оные токи, называемые источниками, также естественно, апроксимируются соответствующим образом. А источниками они называются потому, что в динамической задаче будут возникать еще и вторичные токи, естественным образом дающие свой вклад в искомое решение задачи.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-22 13:11:06 (GMT)
--------------------------------------------------

здесь, при обсуждении использования метода скалярного потенциала рассматриваются два способа апроксимации источников тока - в виде примитивов-источников (т.е. объектов, не имеющих одного-двух измерений (см. ниже, mk-lab) и в виде конечных элементов.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-22 13:18:11 (GMT)
--------------------------------------------------

To: Alexander Onishko - извините, мой комментарий к вашему варианту - мышка проехала, конечно - disagree

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5823

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  arterm
37 mins

disagree  Alexander Onishko: но при чем же здесь "источники тока" ? :)))
2 hrs
  -> потому что это источники (или элементы) тока, см. выше

agree  Ol_Besh
4 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
текущие источники в качестве примитивов а не в качестве элементов


Explanation:
позволяет вам моделировать текущие [графические] источники в качестве [графических] примитивов а не в качестве [графических]элементов

----------
сорее всего так будет правильно

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-22 13:24:17 (GMT)
--------------------------------------------------

------------
1.4.2. What Is the Scalar Potential Formulation?

The scalar potential method is recommended for most 3-D static analysis applications. The scalar approach allows you to model current sources as primitives rather than elements; therefore, the current sources do not need to be part of the finite element mesh. The scalar method offers the following:

Brick, wedge, pyramid, and tetrahedral element geometries

Current sources defined by primitives (coils, bars, and arcs)

Permanent magnets

Linear and nonlinear permeability

Node coupling and constraint equations


In addition, modeling of current sources (current conducting regions) is simpler with the scalar formulation. This is so because you can simply specify current source primitives (coils, bars, and so forth) in the proper locations to account for their magnetic field contribution.
--------------

http://himalaya.tamu.edu/softwareDocs/ansys57/english/ansysh...

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov: какие графиеческие элементы? ну прочитайте текст пожалуйста
25 mins
  -> а вот такие графические элементы - см. выше :)

agree  Ivan Novoselov
2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
(представление) источников тока в виде элементарных (точечных) источников, а не в виде распределенны


Explanation:
(представление) источников тока в виде элементарных (точечных) источников, а не в виде распределенных (макроскопических) элементов тока

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 19 mins (2004-01-22 13:12:12 GMT)
--------------------------------------------------

У меня теперь заблокирован доступ к полю грейдинга (недостоин Я). Поэтому вынужден в этом поле (пожалуй, теперь и его заблокируют) сказать disagree (выделенное полужирным шрифтом) на ответ Alexander Onishko. Речь идет о математическом моделировании магнитного поля. Источниками магнитного поля, как известно из любого курса физики, являются элементы тока (current elements). Правда, есть еще гипотетические монополи П.А.М.Дирака, но это - из области гипотез.

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16869

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Onishko: ну при чем же здесь источники тока ??? словарь - враг твой !
1 hr
  -> Источник тока (элементнтарный источник тока) это совсем не то, что Вы, наверное себе представляете (некий блок питания). Это математическая идеализация бесконечно малого отрезка проводника тока. Regards: Учение-свет!

agree  Nik-On/Off: Миша, а в чем ты-то провинился?
9 hrs
  -> Спасибо, Дима. Да плохой я!

agree  olganet: действительно, чем? :)
11 hrs
  -> Спасибо, Оля. Плохой я!