KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

atomizing medium

Russian translation: распыляющая среда


14:05 Jan 23, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: atomizing medium
Какая-то "среда", используемая для приготовления газо-мазутной смеси или просто распыления мазута для его сжигания.
Ol_Besh
Russian translation:распыляющая среда
Explanation:
распыляющая среда.

А почему нет?

СибТА - Интернет-представительство Сибирской Технологической Ассоциации
Позже перешли к процессу распыления маслом для получения стальных порошков, где масло используют в качестве распыляющей среды.
http://www.sibta.ru/ntech44.php (11КБ) — совпадение фразы

Но ссылок маловато....

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-01-23 14:12:50 GMT)
--------------------------------------------------

Или вот так:

Среда распыления.

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2004-01-23 14:16:21 GMT)
--------------------------------------------------

Эврика!!!! :-) Есть еще обозначение. Фактически такое-же но названо иначе.

Распыляющий агент.

Поиск нормативных документов в Приморском ЦНТИ
... ДЛЯ СМЕШИВАНИЯ И ДОЗИРОВАНИЯ ЖИДКОГО АКТИВНОГО ИНГРЕДИЕНТА СО СЖИЖЕННЫМ ГАЗООБРАЗНЫМ РАСПЫЛЯЮЩИМ АГЕНТОМ, ЭЖЕКТОР УСТРОЙСТВА И КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЖИДКОГО ...
http://www.primcnti.ru/db/155000-155499.html (379КБ) — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Рубрика: Росинформ и отделения, ЦНТИ

Спектроскопический эллипсометр
... для установки форсунки, узлы для автономной фильтрации жидкого топлива и распыляющего агента, скоростной малогабаритный подогреватель жидкого топлива.
Давление распыляющего агента (перегретый пар или сжатый воздух), МПа. (атм.). не менее
http://www.eavangard.ru/razrab/gorel.htm (29КБ) — совпадение фразы

Это должно подойти.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1способ распыления2rush
5 +1способ распыления (смеси)
Vanda
4 +1диспергирующая среда
Victor Sidelnikov
3распыляющая среда
Jarema


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
способ распыления


Explanation:
HIH

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vanda: + объяснение ниже
7 hrs
  -> Спасибо за информацию, Vanda!

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
диспергирующая среда


Explanation:
для улучшения сгорания иногда используется смесь мазута или нефти с некоторыми средами, обеспечивающими уменьшение размера капель топлива. В частности, такой средой является вода.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-23 14:15:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Так что возможно, это то самое

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-23 14:56:47 (GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, значение atomizing- тонкое распыление, распыл, атомизация

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-23 15:09:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Так что возможно, это то самое

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-23 16:14:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Так что возможно, это то самое

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5823

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben
3 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
распыляющая среда


Explanation:
распыляющая среда.

А почему нет?

СибТА - Интернет-представительство Сибирской Технологической Ассоциации
Позже перешли к процессу распыления маслом для получения стальных порошков, где масло используют в качестве распыляющей среды.
http://www.sibta.ru/ntech44.php (11КБ) — совпадение фразы

Но ссылок маловато....

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-01-23 14:12:50 GMT)
--------------------------------------------------

Или вот так:

Среда распыления.

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2004-01-23 14:16:21 GMT)
--------------------------------------------------

Эврика!!!! :-) Есть еще обозначение. Фактически такое-же но названо иначе.

Распыляющий агент.

Поиск нормативных документов в Приморском ЦНТИ
... ДЛЯ СМЕШИВАНИЯ И ДОЗИРОВАНИЯ ЖИДКОГО АКТИВНОГО ИНГРЕДИЕНТА СО СЖИЖЕННЫМ ГАЗООБРАЗНЫМ РАСПЫЛЯЮЩИМ АГЕНТОМ, ЭЖЕКТОР УСТРОЙСТВА И КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЖИДКОГО ...
http://www.primcnti.ru/db/155000-155499.html (379КБ) — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Рубрика: Росинформ и отделения, ЦНТИ

Спектроскопический эллипсометр
... для установки форсунки, узлы для автономной фильтрации жидкого топлива и распыляющего агента, скоростной малогабаритный подогреватель жидкого топлива.
Давление распыляющего агента (перегретый пар или сжатый воздух), МПа. (атм.). не менее
http://www.eavangard.ru/razrab/gorel.htm (29КБ) — совпадение фразы

Это должно подойти.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212
Grading comment
Спасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
способ распыления (смеси)


Explanation:
Например, водяным паром, сжатым воздухом;

The atomizing medium may be specified as Mechanical, Air, or Steam. If Steam is specified, the injection rate and pressure must be specified.
http://heaterdesign.com/manual/source/form16.htm

steam atomizing - распыление ( топлива ) водяным паром
air-atomizing burner - горелка с распылением топлива сжатым воздухом
(Lingvo 9)

мельчайшее распыление топлива с помощью сжатого воздуха.
http://www.bosfordiving.ru/motor/mercury/2str135o.html


Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  2rush
8 hrs