KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

can type pump

Russian translation: канистра, резервуар, емкость?


07:59 Jan 24, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / pumps
English term or phrase: can type pump
Hi

помогите разобраться со значениями


can - что может быть тут?

Liquid is flowing through the suction flange of the discharge head and through the Can to the impellers.
Жидкость поступает через всасывающий патрубок напорной камеры и подается через &&&& на рабочее колесо.
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:канистра, резервуар, емкость?
Explanation:
-
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5канистра, резервуар, емкость?
Yuri Smirnov
5см ниже
ttagir
3герметичный цилиндрический корпус?
Oleg Rudavin
2герметичный насос
Nik-On/Off


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
герметичный насос


Explanation:
не уверен подходит ли мой вариант здесь, но на всякий случай даю его:
canned pump -- герметичный бессальниковый насос, насос герметичного типа

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2880

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
канистра, резервуар, емкость?


Explanation:
-

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: can - канистра, наверно, насос выполнен в герметичном корпусе (типа погружного)
10 mins
  -> Спасибо

agree  Ol_Besh: Бачок
2 hrs
  -> Спасибо

agree  Сергей Лузан: чехол, кожух, оболочка, канистра - что-то в этом роде. New English-Russian Dictionary (3 vol.) 250,000 words ISBN 5-200-01849-8
2 hrs
  -> Спасибо

agree  Rajiv Arora
5 days
  -> Спасибо

agree  MStrans
13 days

47 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
см ниже


Explanation:
Под Can-type pumps поднимается ряд вертикальных (погружных) центробежных насосов.
По форме они напоминают консервную банку американской тушенки времен второго фронта (помню, один приятель угощал такой, обнаружив ее в своем сарае, ... в 1969 году:).
См следующие страницы:
www.equipnet.ru/firm_list.php?firm_id=267&cat_id=1
www.reactors.narod.ru/rbmk/06_gidro.htm
www.pumpsplus.ca/informationitem1.html
www.catpumps.com/pdfs/Brochures/Oil_Gas_Petrochem.pdf
www.sannet.gov/mwwd/business/cwpspecs/pdf/11214.pdf
www.hnd.usace.army.mil/techinfo/UFC/ UFC3-430-02FA/TM581015/chap7.pdf
и т.д.
Yours
T.

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
герметичный цилиндрический корпус?


Explanation:
-

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044