KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

deactivated

Russian translation: деактивированы

15:43 Jan 27, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: deactivated
If batteries quickly run out of charge, they may be subject to the memory effect or they may be deactivated or have reached the end of their service life
anca1108
Israel
Russian translation:деактивированы
Explanation:
... две внешних перезаряжаемых батареи, зарядное ... химикалии
будут деактивированы или ...
www.agp.ru/support/faq/
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5деактивированы
Yuri Smirnov
5 -1вышли из сторя
Alexander Onishko
4 -1дезактивированы
mk_lab


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
вышли из сторя


Explanation:
в смысле "поломались" :)

LINGVO

deactivate гл. вывести из строя

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yuri Smirnov: Нет уж, тут речь не о том, что они "поломались".
6 mins
  -> Ув. Юрий, а почему собственно баиарейки не могут выйти из строя ? - можно провести небольшой эксперимент - 1) положите батарейку в воду 2) достаньте её через пару дней 3) батарейка вышла из строя

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
дезактивированы


Explanation:
Например, в результате накопления пассивирующего слоя на пластинах.
В этиом случае батареи (аккумуляторные) можно реактивировать путем применения специального режима импульсного заряда, или механической обработкой (реактивацией) пластин.

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 17163

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yuri Smirnov: "дезактивация -ДЕЗАКТИВАЦИЯ, удаление радиоактивных загрязнений с техники, вооружения, зданий, почвы, одежды, продовольствия, из воды и других зараженных объектов" (БЭС).
29 mins
  -> ... а также то, что Вы ошибочно назвли деактивацией электродов. На самом деле, в электротехнике это явление также называется дезактивацией.

34 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
деактивированы


Explanation:
... две внешних перезаряжаемых батареи, зарядное ... химикалии
будут деактивированы или ...
www.agp.ru/support/faq/

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Onishko: ... а что вы понимаете под "деактивированы" ?
42 mins