KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

SOAP's XML-based Web services

Russian translation: вэб сервисы на основе языка XML с использованием протокола SOAP

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:SOAP's XML-based Web services
Russian translation:вэб сервисы на основе языка XML с использованием протокола SOAP
Entered by: boy

16:53 Jan 28, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: SOAP's XML-based Web services
SOAP isn't always the cleanest integration model for your applications. Sure, the W3C's Web services architecture has become the de facto approach for getting Microsoft Windows- and J2EE-based applications working together. And you can use the IBM zSeries mainframe server or a similar platform with the Simple Object Access Protocol's XML-based Web services to integrate your intranet architecture.
boy
вэб сервисы на основе языка XML с использованием протокола SOAP
Explanation:
LINGVO

XML [Extensible Markup Language] язык XML (расширяемая спецификация языка, предназначенного для создания страниц WWW)

========

http://webopedia.com/TERM/S/SOAP.html

Short for Simple Object Access Protocol, a lightweight XML-based messaging protocol used to encode the information in Web service request and response messages before sending them over a network. SOAP messages are independent of any operating system or protocol and may be transported using a variety of Internet protocols, including SMTP, MIME, and HTTP.
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4веб-сервисы на основе языка XML (расширяемого языка разметки) с использованием простого протокола
Vladimir Pochinov
5 +2вэб сервисы на основе языка XML с использованием протокола SOAP
Alexander Onishko
5Web-службы на базе языка XML с использованием протокола SOAP
Ivan Novoselov
5простой протокол доступа к объектам =>> см. ниже
AlxGr8
4веб-службы XML с использованием протокола SOAP
Victor Sidelnikov


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
soap's xml-based web services
веб-сервисы на основе языка XML (расширяемого языка разметки) с использованием простого протокола


Explanation:
веб-сервисы (или Web-сервисы) на основе языка XML (расширяемого языка разметки) с использованием простого протокола доступа к объектам.

SOAP = Simple Object Access Protocol простой протокол доступа к объектам
XML = Extensible Markup Language расширяемый язык разметки

Itunes Music Store - лучший веб-сервис года! ...
wwc.ru/index.php?showtopic=3765&view=getlastpost

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
25 mins

neutral  Alexander Onishko: SOAP не переводиться
27 mins
  -> Я просто забыл дать сам термин (а перевод должен был быть в скобках, как и в случае с XML)

neutral  Eugene V: да, я тоже считаю, что SOAP переводить не надо
33 mins
  -> Я просто забыл дать сам термин (а перевод должен был быть в скобках, как и в случае с XML)

agree  Boris Popov
52 mins

agree  Vladimir Lioukaikine
7 hrs

agree  Сергей Лузан: С переводом в скобках - вполне нормально и по-русски.
20 hrs
  -> Спасибо, Сергей! В любом случае, при первом использовании любого сокращения надо дать его расшифровку и перевод (в скобках или в сноске, как примечание переводчика)

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
вэб сервисы на основе языка XML с использованием протокола SOAP


Explanation:
LINGVO

XML [Extensible Markup Language] язык XML (расширяемая спецификация языка, предназначенного для создания страниц WWW)

========

http://webopedia.com/TERM/S/SOAP.html

Short for Simple Object Access Protocol, a lightweight XML-based messaging protocol used to encode the information in Web service request and response messages before sending them over a network. SOAP messages are independent of any operating system or protocol and may be transported using a variety of Internet protocols, including SMTP, MIME, and HTTP.

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denis Kiselev: только вЕб :)
30 mins
  -> спасибо - как-то не задумывался над этим вопросом :) - действительно - в google вэб - 162,000, веб -2,170,000

agree  Eugene V: также согласен с Денисом
32 mins
  -> мерси !

23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
soap's xml-based web services
простой протокол доступа к объектам =>> см. ниже


Explanation:
возможности предоставления WEB услуг на базе языка XML простого протокола доступа к объектам или (SOAP) ...

AlxGr8
PRO pts in pair: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Eugene V: SOAP переводить не надо
22 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Web-службы на базе языка XML с использованием протокола SOAP


Explanation:
Утвержденная Microsoft терминология - Web-службы (или Веб-службы). О сервисах речи нет.

Источник: GIAA (Microsoft International Language Services)

Ivan Novoselov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 401

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Eugene V: удачно они перевели. вот приживётся ли? на web-services у них, всё же, монополии нет, а здесь речь вообще о J2EE идёт.
7 mins

neutral  Denis Kiselev: Веб-сервисы - как раз единственный из известных мне случаев в IT-терминологии, когда service можно перевести как "сервис".
18 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
веб-службы XML с использованием протокола SOAP


Explanation:
по Микрософту так будет правильнее

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6137