KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

form request

Russian translation: Запрос формы

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:form request
Russian translation:Запрос формы
Entered by: boy

10:04 Jan 30, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: form request
The browser submits a page. An HTML page submits a form request (i.e. ) and sends the request to the doPost() method on the servlet.
boy
Запрос формы (анкеты, бланка)
Explanation:
Запрос. А вот насчёт формы, анкеты, или бланка Вам виднее :)
Selected response from:

xxxAlex Zelkind
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Запрос формы (анкеты, бланка)
xxxAlex Zelkind
4 +2запрос из формы
Alexander Onishko
3 +2бланк запроса?
20tog
3 -1запрос по форме
tatad
4 -2запрос на заполнение бланка
Aleksandr Vasiljev


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
запрос из формы


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-30 10:18:19 (GMT)
--------------------------------------------------

IFBoards. Программа рассылки объявлений ...
... В программе также есть возможность имитировать
запрос из формы, так как некоторые ...
all-inet.com/programs/ifboards.htm - 27k - Сохранено - Похожие страницы

Ru.Board -- Что такое CGI?
... Вам всем известно что запрос из формы кодируется
браузером поскольку не все символы ...
www.ru-board.com/new/article.php?sid=50 - 18k - Сохранено - Похожие страницы

Учебник по CGI > Учебник по CGI ...
... Вам всем известно, что запрос из формы кодируется
браузером поскольку не все символы ...
www.board.h1.ru/articles/perl&cgi/ study/lesha/3.html - 26k - Сохранено - Похожие страницы

PHP for You: Documentation : PHP в деталях ...
... что нам надо заполнить поля формы на странице
и отправить запрос из формы, пусть в ...
php4you.kiev.ua/docs/detail/HTTPr.htm - 19k - Сохранено - Похожие страницы

FAQ | ОБЩИЕ ВОПРОСЫ :: support.Highway.Ru
... Вы можете отправить нам письмо-запрос из формы
с авторизацией для клиентов нашей ...
support.highway.ru/faq/1.html - 28k - Сохранено - Похожие страницы

Снова о кодировке
... Куда, каким образом? 2003-11-24 21:48:15 kuli[досье].
HTTP запрос из формы. Все уже нормально. ...
xpoint.ru/forums/programming/XUL/thread/23737.xhtml - 9k - Сохранено - Похожие страницы

допустимые символы для логина и ...
... в исходном состоянии затpуднительно (запрос
из формы первоначально кодируется самим ...
xpoint.ru/forums/internet/theory/thread/22534.xhtml - 22k - Сохранено - Похожие страницы

ОТВОД ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В г.КИЕВЕ. ...
... связаться с нами по телефону (044) 258 07 50 или отправить
запрос из формы приведенной ниже. ...
www.dozvil.kiev.ua/service.html - 17k - Сохранено - Похожие страницы

Re: Актуально (В догонку)
... Вызавают счет, нажимают кнопку \"реализация\"
(запрос из формы) и получают все ...
www.hdru.com/wwwboard/messages/1654.htm - 2k - Сохранено - Похожие страницы

Патч М312 ...
... прислав по электронной почте стандартный
запрос из формы \"Параметры / Регистрация ...
www.meijin.ru/images/PTL/monopoly/ support/download/m312_ReadMe.txt - 7k - Сохранено - Похожие страницы


Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alex Volovodenko
18 mins
  -> мерси !

disagree  Victor Sidelnikov: вынужден с вами не согласиться (хотя возможно и с "из" и без него, в зав. от контекста): в скобках показано, что из сервлета запрашивается форма "Работники"
37 mins
  -> не мерси :)

agree  Vladimir Lioukaikine: Запрос из формы передается на обработку в обслуживающую программу (сервлет) - все верно. Сервлет никак не может ничего запрашивать, ему без разницы - висит себе на сервере и все, пока к нему не обратятся. И обрабатывает запросы.
3 hrs
  -> спасибо - ДРУГ !!!

agree  riga: Сид-ву:Здесь страница передала сервлету с методом DoPost форму с содержимым (напр.‚ Петров‚ з/пл 2000). Сервлет с мет. DoPost запишет эту инфо в б/данных на сервере. См. http://www.jguru.com/faq/view.jsp?EID=47730
1 day 8 hrs
  -> спасибо - ДРУГ !!!

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Запрос формы (анкеты, бланка)


Explanation:
Запрос. А вот насчёт формы, анкеты, или бланка Вам виднее :)

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 138
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
7 mins
  -> Благодарю

neutral  Victor Sidelnikov: было бы agree, если бы вам не было все равно, что запрашивать. "Запрос формы, передаваемый в метод сервлета
42 mins
  -> Так мы же не знаем какую именно форму надо запрашивать

agree  George Vardanyan
1 hr
  -> Шнорхагалем

agree  Сергей Лузан
3 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
бланк запроса?


Explanation:
.

20tog
PRO pts in pair: 204

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Viktor Nikolaev
20 mins

agree  Nikolai Muraviev: так!
41 mins

neutral  Yakov Tomara: Не похоже, так как в этом случае было бы request form.
1 hr

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
запрос на заполнение бланка


Explanation:
По контексту (хотя его и маловато) получается, что на странице представлено требование (запрос) на заполнение бланка. А вот как там дальше (чтобы обеспечить consisency) это уже другой вопрос. Кажется мне, что там просто бланк, который надобно заполнить.

Aleksandr Vasiljev
Lithuania
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 99

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alex Volovodenko: form - форма - это стандартный элемент html
7 mins

disagree  Victor Sidelnikov: как уже сказал Alex, форма - это элемент html, да и в тексте отнюдь не говорится о требовании заполнить бланк
29 mins

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
запрос по форме


Explanation:
Речь идет, судя по всему, о том, что запрос должен быть построен по определенному порядку.

tatad

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Victor Sidelnikov: речь идет о том, что страница обозревателя запрашивает форму, которую она хочет показать пользователю
9 hrs