KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

(lockers and) key lockers

Russian translation: ящик для ключей


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:key locker
Russian translation:ящик для ключей
Entered by: Natasha Stoyanova

11:26 Sep 7, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: (lockers and) key lockers
Standard desks, tables, filing cabinets, swivel-chairs, visitors chairs, lockers, dustbins, cupboards (high and low), bookcases, white-boards, key lockers, plants, telephones
Alexander Alexandrov
Russian Federation
см.ниже
Explanation:
Locker - запирающийся ящик для индивидуального пользования;
Key locker - ящик для ключей/типа мини-сейфа.
Справки: www.multitran.ru
Selected response from:

Natasha Stoyanova
Grading comment
Thank you!
I know what a locker is, what was interesting to me - what a key locker meant.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Шкаф для хранения одежды; шкаф для хранения ключей
Natalie
4(lockers and) key lockers - шкафчики (в том числе запирающиеся)Yulma
4см.ниже
Natasha Stoyanova
4(шкафы и) запирающиеся шкафы
Oleg Rudavin
4 -2рабочие кабинки и запирающиеся рабочие кабинкиMarina Dolinsky


  

Answers


49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(шкафы и) запирающиеся шкафы


Explanation:
Это такие шкафы, которые мы часто видим в американских фильмах - где полицейские оставляют форму, школьники - портфели и т.д.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
рабочие кабинки и запирающиеся рабочие кабинки


Explanation:
Обычно это кабинки, куда рабочие, служащие или студенты, школьники и др. могут положить свои вещи.

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1964

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Oleg Rudavin: Ради бога, не обижайтесь, но кабинки обычно служат для других целей... :-)
11 mins
  -> я не обижаюсь, но для чего же они служат,

disagree  Yuri Geifman: I agree with Oleg :-)
24 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.ниже


Explanation:
Locker - запирающийся ящик для индивидуального пользования;
Key locker - ящик для ключей/типа мини-сейфа.
Справки: www.multitran.ru

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 174
Grading comment
Thank you!
I know what a locker is, what was interesting to me - what a key locker meant.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(lockers and) key lockers - шкафчики (в том числе запирающиеся)


Explanation:
оборудование офисное, а "шкафчики"(тем более, запирающиеся), мне кажется, звучит более по-офисному, что ли, чем просто "шкафы"

Есть еще выражение "запирающийся шкаф с ключевым замком", но это более громоздко ;)


    Reference: http://www.baza.ru/main/view.php3?id=23249
Yulma
PRO pts in pair: 7

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Шкаф для хранения одежды; шкаф для хранения ключей


Explanation:
Шкафы для хранения одежды:
во-первых, металлические (не слышала, чтобы они были изготовлены из чего-то другого, я сама ежедневно оставляю верхнюю одежду в таком шкафу); во-вторых, секционные, т.е. их легко собрать в "стенку".
На русских сайтах эти шкафы фигурируют под названием "Шкаф для хранения одежды" с добавками "металлический" и/или "секционный".
Ценник на эти шкафы и фотографии (если щелкнуть на тип шкафа):
http://tommi.agava.ru/price/prc_shkafmet.htm

Что касается key locker, то это разных конструкций шкафчики для хранения ключей.
Англ.сайт (с картинками):
he Key Locker, Model KL-749, is a compact storage container used for safeguarding limited access keys and other select properties.
http://security.crane.navy.mil/security/key_control.html
Русский сайт (с картинками):
http://www.kseniya.ru/metalcab.html


Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28997