KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

peg boards

Russian translation: наборная доска


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:peg boards
Russian translation:наборная доска
Entered by: Natalie

11:29 Sep 7, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: peg boards
Equipment for a training centre:
Demonstration tables, auditorium chairs, display tables, display cabinets with sliding glass doors, peg boards
Alexander Alexandrov
Russian Federation
Сложно с русским вариантом...
Explanation:
Что это такое, я знаю - специальные доски с отверстиями, в которые можно вставлять, ну, скажем, фишки - или всяческие другие предметы. Точным аналогом являются наши дорожные шахматы, которые вставляются в дырочки на доске. А вот как красиво обозвать это на русском?
Удачи в поиске!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
Спасибо за объяснение! Мне тоже кажется, что лучше использовать что-то вроде "наборная доска" - "пегборд" будет воспринят с трудом русским непосвященным читателем.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Сложно с русским вариантом...
Oleg Rudavin
5 +1ПегбордMaximS
4 +1см. дополнение
Natasha Stoyanova
5ПегбордMaximS
4штекерная панель
Irina Glozman
4 -1коммутационная доска
Natasha Stoyanova


  

Answers


49 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Сложно с русским вариантом...


Explanation:
Что это такое, я знаю - специальные доски с отверстиями, в которые можно вставлять, ну, скажем, фишки - или всяческие другие предметы. Точным аналогом являются наши дорожные шахматы, которые вставляются в дырочки на доске. А вот как красиво обозвать это на русском?
Удачи в поиске!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044
Grading comment
Спасибо за объяснение! Мне тоже кажется, что лучше использовать что-то вроде "наборная доска" - "пегборд" будет воспринят с трудом русским непосвященным читателем.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Geifman: often used in store displays... "наборная панель"?
30 mins

57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
коммутационная доска


Explanation:
Т.е. доска, скорее стол со множеством щепсельных контактов и.т.д.,в которые всавляются наушники и др.

Справки: www.multitran.ru

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 174

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yuri Geifman: sorry Nath, you are talking about communications panels of the type telephone operators use, a peg board is smth else
20 mins
  -> As the term concern training centre, may be you can suppose what I mean.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
штекерная панель


Explanation:
Может быть это подойдет чуть лучше. Это вариант из Lingvo 6.0.

Удачи!

Irina Glozman
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 90

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. дополнение


Explanation:
Лингво он-лайн дает следующий перевод словосочетания:
коммутационная доска, штекерная панель.

Остается выбрать.
Удачи!

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 174

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Glozman: Да и Лингво 6.0 даёт эти два вариантаб просто я не вижу сысла повторять уже сказанное выше...
31 mins

16 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Пегборд


Explanation:
Такие доски используются в бизнес-тренингах для игры "Пеггейм" (Peg Game), придуманной относительно недавно компанией Technical Training Resources, Inc. Участники тренинга делятся на группы, у каждой есть пегборд и набор пегов (пластиковых или деревянных колышков вставляемых в отверстия на доске) и должны за определенное время и в определенном порядке вставить пеги в доску, показывая на этом примере важность четкой и слаженной совместной работы.

Желаю удачи

MaximS
PRO pts in pair: 6

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Rudavin: Единственная сложность - новизна слова для русского языка.
4 hrs

17 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Пегборд


Explanation:
В дополнение к вышесказанному привожу ссылку


    Reference: http://matec.org/Prod/vendors/TTR/peggame.htm
MaximS
PRO pts in pair: 6