KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

white-boards

Russian translation: Доска объявлений


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:white-boards
Russian translation:Доска объявлений
Entered by: Natalie

11:31 Sep 7, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: white-boards
Canteen
·Tables, lockers, dustbins, cupboards, white-boards, key lockers, plants, telephones
·Carpets.
·Tea / coffee / chilled water facilities.
·Fire extinguishers.
·First aid cabinets.
·Window blinds
Alexander Alexandrov
Russian Federation
Доска объявлений
Explanation:
Это мы привыкли бумажки клеить, а они просто пишут фломастером или маркером на белой пластиковой доске, а потом провели тряпочкой - и снова чисто.
Удачи!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
Thank you! That's what I have written!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4белые доски
Vidmantas Stilius
5"белая доска"
Irina Glozman
5Доска объявлений
Oleg Rudavin
5Белые доски для презентацийMaximS
4настенный экранDaria Guseva
4Белые фламастерные доскиMarina Dolinsky


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
белые доски


Explanation:
Белые доски (для записей, объявлений)

Некоторые ссылки:

на русском
http://www.isale.ru/is_index/40259.htm
http://www.delight2000.ru/catalogue/Equipment.idc?No
http://www.esselte.ru/doc/legamaster/artica1.htm -

на английском:

www.displaycentre.co.uk/directory/catcontentsall.htm

Vidmantas Stilius
Native speaker of: Native in LithuanianLithuanian
PRO pts in pair: 86

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Rudavin: Можно просто - доска объявлений
38 mins

agree  Natalie: Для меню и цен (ведь это же оборудование для столовой!)
1 hr

agree  Irina Glozman: Мне кажется это именно они - белые доски
1 hr

agree  djack
8 hrs

51 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Доска объявлений


Explanation:
Это мы привыкли бумажки клеить, а они просто пишут фломастером или маркером на белой пластиковой доске, а потом провели тряпочкой - и снова чисто.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044
Grading comment
Thank you! That's what I have written!

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Белые фламастерные доски


Explanation:
На них пишут обычно фламастерами и очень легко стирать написанное даже рукой.
Личный опыт.

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1964

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
"белая доска"


Explanation:
"белая доска" (проекционное оборудование для компьютеризованных презентаций)


    Lingvo 6.0
Irina Glozman
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 90

16 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Белые доски для презентаций


Explanation:
Данное оборудование используется как для записей на них фломастерами, так и в качестве экранов для проекции на них изображений. Есть белые доски, на которых пишешь теми же фломастерами и написанное передается в компьютер для обработки. Поэтому конкретизировать здесь не нужно, чтобы не исказить смысл.

MaximS
PRO pts in pair: 6

2 days 11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
настенный экран


Explanation:
В "лингве" это понятие объясняют. На сайте есть русский эквивалент.

Linguo 6.0 +
http://www.novelcom.spb.ru/presentation/screens.htm

Daria Guseva
PRO pts in pair: 20