KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Vacuum trucks

Russian translation: Вакуумные ассенизационные машины


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Vacuum trucks
Russian translation:Вакуумные ассенизационные машины
Entered by: Natalie

09:12 Sep 9, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Vacuum trucks
Vehicles and transport equipment
Flat bed trucks 1 * 8 meters
3 tonne with 2 tonne cherry picker
Tractors, with front scoop and back hoe
Vacuum trucks
Pool cars
· Pick-ups (with tow bar)
Alexander Alexandrov
Russian Federation
Вакуумные машины
Explanation:
Заработал rambler и тут же выдал ссылку на коммунальщиков, которые такие машины используют. Или продают.
См.
Коммунальная техника. Вакуумные машины

...Разработка Изготовление Автомобильной техники
Спецтехника на шасси Камаз Коммунальная техника Комбинированные дорожные Вакуумные машины Мусоровозы Илососные машины Серийные автомобили Продукция МСП Сервис грузовиков Автоателье ' Ривали ' Строительство Оборудование ' Karcher ' Заказ ...
15.11.2000 | 12 Kb | koi8-r | http://www.riat.ru/comm/vacuum.htm
Удачи!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
В этом списке многое дается без уточнений и более узкого контекста. Спасибо за направление хода мысли! Всем остальным тоже спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5вакуумные мусоровозы
Rostov
5машина вакуумная ассенизационная
Natalie
5см.ниже
Natasha Stoyanova
4ваккумные грузовые автомобили
Vanda
4Вакуумные машины
Oleg Rudavin


  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Вакуумные машины


Explanation:
Заработал rambler и тут же выдал ссылку на коммунальщиков, которые такие машины используют. Или продают.
См.
Коммунальная техника. Вакуумные машины

...Разработка Изготовление Автомобильной техники
Спецтехника на шасси Камаз Коммунальная техника Комбинированные дорожные Вакуумные машины Мусоровозы Илососные машины Серийные автомобили Продукция МСП Сервис грузовиков Автоателье ' Ривали ' Строительство Оборудование ' Karcher ' Заказ ...
15.11.2000 | 12 Kb | koi8-r | http://www.riat.ru/comm/vacuum.htm
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044
Grading comment
В этом списке многое дается без уточнений и более узкого контекста. Спасибо за направление хода мысли! Всем остальным тоже спасибо.

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
см.ниже


Explanation:
Согласна с Олегом, но предлагаю более конкретное значение:
передвижная вакуумная установка или мусоровоз вакуумного действия
Удачи!


Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 174

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
машина вакуумная ассенизационная


Explanation:
всем хорошо известная

В подтверждение:

... наличии вакуумная (ассенизационная) машина ...
www.cargotivi.de/ru/services/mb/browse.php3?tableName=area5...

... вакуумная /ассенизационная/ машина ...
ft1.ftcenter.ru/board/sale.shtml

Name ... вакуумная (ассенизационная) машина на ...
www.zerkalo.com/board1/Forum17/97.html

Ну, и так далее...

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28933

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ваккумные грузовые автомобили


Explanation:
или ваккумные грузовые машины

Согласна со всеми вышеприведенными ответами, но я бы не использовала перевод "вакуумные машины", поскольку есть много вакуумных машин, не относящихся к перевозкам грузов.

К этой группе машин относятся все
"which have the capability of being subjected to a vacuum or a pressure for purposes of loading and unloading its contents" (http://www.ci.la.ca.us/ead/eba/HWM Guide 99/gloss.htm).


Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726

13 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
вакуумные мусоровозы


Explanation:
vacuum truck - передвижная вакуумная установка или мусоровоз вакуумного действия.

...Каталог продукции: мусоровозы; вакуумные, илососные и поливомоечные машины.


    Reference: http://www.aha.ru/~kominvst
Rostov
PRO pts in pair: 52