KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

PQ curve

Russian translation: зависимость мощности от расхода (потока воды через рабочий створ гидрогенератора)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:PQ curve
Russian translation:зависимость мощности от расхода (потока воды через рабочий створ гидрогенератора)
Entered by: Vanda

20:20 Sep 9, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: PQ curve
Subject: Excitation system for hydaulic generator of HPP.
"PQ curve should be submitted by the Contractor."
Sergey Rybkin
Russian Federation
см. ниже
Explanation:
есть несколько вариантов перевода:

кривая зависимости мощности от расхода воды

зависимость мощности от расхода (потока воды через рабочий створ гидрогенератора)

или просто
зависимость P(Q)
кривая P(Q)

Большой англо-русский политехнический словарь
Selected response from:

Vanda
New Zealand
Grading comment
Thank you
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4PQ means graficheskaia zavisimost davlenii/pazhodaIlko Iliev
4см. ниже
Vanda
4 -1График расценок должен быть предоставлен подрядчиком
usdim


  

Answers


38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
График расценок должен быть предоставлен подрядчиком


Explanation:
...

usdim
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 92

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Oleg Rudavin: ??? Нет, иногда же надо смотреть на explanation!
1 hr

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
есть несколько вариантов перевода:

кривая зависимости мощности от расхода воды

зависимость мощности от расхода (потока воды через рабочий створ гидрогенератора)

или просто
зависимость P(Q)
кривая P(Q)

Большой англо-русский политехнический словарь


    [PDF] fac.cgu.edu/~filsond/papers/papere2.pdf
Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726
Grading comment
Thank you

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
PQ means graficheskaia zavisimost davlenii/pazhoda


Explanation:
I am sure..

Ilko Iliev
PRO pts in pair: 2